Обновления

  • Обновили мобильное приложение:
    – доработали черновики: они больше не выглядят как входящее сообщение — рядом с введенным текстом указано, что это черновик;
    – добавили эмодзи-пикер: теперь, чтобы переключиться между категориями и посмотреть все эмодзи, можно просто скроллить — как в привычных мессенджерах;
    – исправили баг: использованный эмодзи не появлялся среди недавних;
    – доработали интерфейс, чтобы приложением было еще приятнее пользоваться.

Исправленные баги

  • Не отправлялись сообщения в WhatsApp.
    Теперь летают как миленькие.
  • Не открывался личный кабинет и окно с чатами в CRM. Отправить сообщения из нативных чатов тоже не получалось — появлялась ошибка.
    Проблему решили, соль через плечо бросили, по дереву постучали. Теперь всё работает.
  • Не сбрасывался счетчик неотвеченных.
    Пофиксили.
admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

4 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

6 дней ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

3 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago