Обновления

  • Обновили мобильное приложение:
    – доработали черновики: они больше не выглядят как входящее сообщение — рядом с введенным текстом указано, что это черновик;
    – добавили эмодзи-пикер: теперь, чтобы переключиться между категориями и посмотреть все эмодзи, можно просто скроллить — как в привычных мессенджерах;
    – исправили баг: использованный эмодзи не появлялся среди недавних;
    – доработали интерфейс, чтобы приложением было еще приятнее пользоваться.

Исправленные баги

  • Не отправлялись сообщения в WhatsApp.
    Теперь летают как миленькие.
  • Не открывался личный кабинет и окно с чатами в CRM. Отправить сообщения из нативных чатов тоже не получалось — появлялась ошибка.
    Проблему решили, соль через плечо бросили, по дереву постучали. Теперь всё работает.
  • Не сбрасывался счетчик неотвеченных.
    Пофиксили.
admin

Recent Posts

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

3 дня ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

2 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

2 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

3 недели ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

3 недели ago

Из «привет» в оплату — как работает воронка продаж в переписке

Звонить неудобно. Переписываться проще — можно без спешки подумать над ответом, избежать лишнего давления и…

1 месяц ago