Обновления

  • Обновили мобильное приложение:
    – доработали черновики: они больше не выглядят как входящее сообщение — рядом с введенным текстом указано, что это черновик;
    – добавили эмодзи-пикер: теперь, чтобы переключиться между категориями и посмотреть все эмодзи, можно просто скроллить — как в привычных мессенджерах;
    – исправили баг: использованный эмодзи не появлялся среди недавних;
    – доработали интерфейс, чтобы приложением было еще приятнее пользоваться.

Исправленные баги

  • Не отправлялись сообщения в WhatsApp.
    Теперь летают как миленькие.
  • Не открывался личный кабинет и окно с чатами в CRM. Отправить сообщения из нативных чатов тоже не получалось — появлялась ошибка.
    Проблему решили, соль через плечо бросили, по дереву постучали. Теперь всё работает.
  • Не сбрасывался счетчик неотвеченных.
    Пофиксили.
admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

1 день ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago