Обновления

  • Доработали раздел «Интеграция с CRM».
    Было: если подключено много каналов, их приходилось скроллить, чтобы найти нужный.
    Стало: список каналов виден полностью. Красота!

Исправленные баги

  • Не открывался личный кабинет и окно с чатами CRM.
    Починили.
  • Каналы WhatsApp переходили в статус «Выключен». Если их пробовали включить, загорался статус «Подождите минутку» — и через минутку каналы опять отключались.
    Больше не балуются.
  • Сообщения WhatsApp уходили с задержками.
    Теперь летают.
  • Не работало автозаполнение полей при входе в личный кабинет.
    Исправили.
  • При автозаполнении полей во время входа логин и пароль накладывались на подсказки. Кровь из глаз.
    Навели порядок — теперь тексты не перекрывают друг друга.
  • Не получалось добавить интеграцию с Битрикс24, если домен аккаунта в CRM был написан на кириллице.
    Пофиксили.
admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

6 дней ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago