Обновления

  • Сделали интеграцию со сквозной аналитикой CoMagic — сервис помогает отслеживать эффективность рекламных каналов.
    Как работает сквозная аналитика:
  1. Клиент пишет в WhatsApp с сайта. В его сообщение автоматически подставляется ID обращения;
  2. Wazzup передает ID клиента в CRM;
  3. Информация из CRM отправляется в сервис аналитики;
  4. Готово — теперь вы знаете из какого рекламного канала пришел клиент.А вот инструкции, как настроить аналитику в amoCRM и в Битрикс24.

Исправленные баги

  • Удалили в кабинете партнера колонку «Денег на счете» — раньше она показывала баланс клиента. Баланса больше нет, поэтому колонка не нужна.
  • Дата окончания подписки отображалась без учета часового пояса. Из-за этого подписка могла закончиться на несколько часов раньше или позже, чем должна была.
    Починили.
  • Если менеджер выходил из диалога во время отправки нескольких файлов, часть вложений не уходила клиенту.
    Исправили.
admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

3 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

4 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago