Обновления

  • Сделали интеграцию со сквозной аналитикой CoMagic — сервис помогает отслеживать эффективность рекламных каналов.
    Как работает сквозная аналитика:
  1. Клиент пишет в WhatsApp с сайта. В его сообщение автоматически подставляется ID обращения;
  2. Wazzup передает ID клиента в CRM;
  3. Информация из CRM отправляется в сервис аналитики;
  4. Готово — теперь вы знаете из какого рекламного канала пришел клиент.А вот инструкции, как настроить аналитику в amoCRM и в Битрикс24.

Исправленные баги

  • Удалили в кабинете партнера колонку «Денег на счете» — раньше она показывала баланс клиента. Баланса больше нет, поэтому колонка не нужна.
  • Дата окончания подписки отображалась без учета часового пояса. Из-за этого подписка могла закончиться на несколько часов раньше или позже, чем должна была.
    Починили.
  • Если менеджер выходил из диалога во время отправки нескольких файлов, часть вложений не уходила клиенту.
    Исправили.
admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

18 часов ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago