Обновления

  • Сделали интеграцию со сквозной аналитикой CoMagic — сервис помогает отслеживать эффективность рекламных каналов.
    Как работает сквозная аналитика:
  1. Клиент пишет в WhatsApp с сайта. В его сообщение автоматически подставляется ID обращения;
  2. Wazzup передает ID клиента в CRM;
  3. Информация из CRM отправляется в сервис аналитики;
  4. Готово — теперь вы знаете из какого рекламного канала пришел клиент.А вот инструкции, как настроить аналитику в amoCRM и в Битрикс24.

Исправленные баги

  • Удалили в кабинете партнера колонку «Денег на счете» — раньше она показывала баланс клиента. Баланса больше нет, поэтому колонка не нужна.
  • Дата окончания подписки отображалась без учета часового пояса. Из-за этого подписка могла закончиться на несколько часов раньше или позже, чем должна была.
    Починили.
  • Если менеджер выходил из диалога во время отправки нескольких файлов, часть вложений не уходила клиенту.
    Исправили.
admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

5 дней ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

6 дней ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

3 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

4 недели ago