Исправленные баги

  • Каналы WhatsApp Web перешли в статус «Подождите минутку». Сообщения не отправлялись и не приходили.
    Починили.
  • Если при нажатии на чемодан не загружался список сделок — вместо чемодана продолжал крутиться кружок загрузки, хотя должна была появиться ошибка. В итоге менеджер ждал, пока откроется список сделок — а он не открывался 🙁
    Исправили.
  • При создании диалога открывался не новый чат, а старый. Менеджеры путались и писали не с тех номеров.
    Починили.
admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

4 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

5 дней ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

3 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago