Исправленные баги

  • Доработали черновики. Счетчик неотвеченных в списке диалогов перекрывал значок черновика, поэтому казалось, что неотправленное сообщение — это новое входящее.
    Теперь рядом с введенным текстом указываем, что это черновик.

 

  • Если в настройках интеграции в п.1 выбирали «Неразобранное», но до этого у конкретных менеджеров включили настройку «Получает новых клиентов», сообщения от новых клиентов видели только эти продавцы.
    Исправили. Если выбрано «Неразобранное», настройка «Получает новых клиентов» сбрасывается автоматически, и новые сообщения уходят всем менеджерам, как и должны.

 

  • В дополнительных настройках интеграции не получалось выбрать канал, с которого менеджер пишет первым: вместо списка сотрудников открывалось пустое окно.
    Исправили.

 

  • Сервис не давал права на ошибку: во всех окнах, в которых нужно было подтвердить действие, пропала кнопка отмены. Если пользователь передумал, например, удалять интеграцию, он не мог закрыть окно — для этого приходилось обновлять страницу.
    Починили. Кнопка на месте.

 

  • Когда партнер регистрировал клиента через свой личный кабинет, новому пользователю не приходил бонус, хотя должен был.
    Восстановили справедливость — теперь деньги начисляются на бонусный счет. Счет уже зарегистрированных клиентов тоже пополнили.

 

  • Во вкладке «Партнерка» после обновления остались кнопки «Вывод» и «Пополнение», хотя ни выводить деньги, ни пополнять счет нельзя — эти функции доступны только официальным партнерам.

 

  • Был бесячий баг: если при отправке сообщения вылезала ошибка, введенный текст стирался.
    Починили.

 

  • Кнопки удалили. Деньгами на бонусном счете можно оплатить сервис при добавлении подписки, изменении тарифа или количества каналов в ней.

admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

1 неделя ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago