Исправленные баги

  • Доработали черновики. Счетчик неотвеченных в списке диалогов перекрывал значок черновика, поэтому казалось, что неотправленное сообщение — это новое входящее.
    Теперь рядом с введенным текстом указываем, что это черновик.

 

  • Если в настройках интеграции в п.1 выбирали «Неразобранное», но до этого у конкретных менеджеров включили настройку «Получает новых клиентов», сообщения от новых клиентов видели только эти продавцы.
    Исправили. Если выбрано «Неразобранное», настройка «Получает новых клиентов» сбрасывается автоматически, и новые сообщения уходят всем менеджерам, как и должны.

 

  • В дополнительных настройках интеграции не получалось выбрать канал, с которого менеджер пишет первым: вместо списка сотрудников открывалось пустое окно.
    Исправили.

 

  • Сервис не давал права на ошибку: во всех окнах, в которых нужно было подтвердить действие, пропала кнопка отмены. Если пользователь передумал, например, удалять интеграцию, он не мог закрыть окно — для этого приходилось обновлять страницу.
    Починили. Кнопка на месте.

 

  • Когда партнер регистрировал клиента через свой личный кабинет, новому пользователю не приходил бонус, хотя должен был.
    Восстановили справедливость — теперь деньги начисляются на бонусный счет. Счет уже зарегистрированных клиентов тоже пополнили.

 

  • Во вкладке «Партнерка» после обновления остались кнопки «Вывод» и «Пополнение», хотя ни выводить деньги, ни пополнять счет нельзя — эти функции доступны только официальным партнерам.

 

  • Был бесячий баг: если при отправке сообщения вылезала ошибка, введенный текст стирался.
    Починили.

 

  • Кнопки удалили. Деньгами на бонусном счете можно оплатить сервис при добавлении подписки, изменении тарифа или количества каналов в ней.

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

18 часов ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago