Доработали эмоджи-пикер. Раньше, чтобы перейти с одной группы эмоджи на другую, нужно было нажимать на кнопки. Теперь, чтобы переключиться между категориями и посмотреть все эмоджи, можно просто скроллить. Все как в привычных мессенджерах.
Счетчик неотвеченных исчезал, хотя у менеджера были новые входящие сообщения. Когда страницу обновляли, счетчик снова появлялся.
Починили.
В чатах не отображались некоторые сообщения, которые приходили в WhatsApp.
Исправили.
Сообщения из Instagram приходили с задержкой.
Теперь приходят сразу.
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.