Доработали эмоджи-пикер. Раньше, чтобы перейти с одной группы эмоджи на другую, нужно было нажимать на кнопки. Теперь, чтобы переключиться между категориями и посмотреть все эмоджи, можно просто скроллить. Все как в привычных мессенджерах.
Счетчик неотвеченных исчезал, хотя у менеджера были новые входящие сообщения. Когда страницу обновляли, счетчик снова появлялся.
Починили.
В чатах не отображались некоторые сообщения, которые приходили в WhatsApp.
Исправили.
Сообщения из Instagram приходили с задержкой.
Теперь приходят сразу.
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.