Обновления

Доработали эмоджи-пикер. Раньше, чтобы перейти с одной группы эмоджи на другую, нужно было нажимать на кнопки. Теперь, чтобы переключиться между категориями и посмотреть все эмоджи, можно просто скроллить. Все как в привычных мессенджерах.

Исправленные баги

Счетчик неотвеченных исчезал, хотя у менеджера были новые входящие сообщения. Когда страницу обновляли, счетчик снова появлялся.

Починили.

 

В чатах не отображались некоторые сообщения, которые приходили в WhatsApp.

Исправили.

 

Сообщения из Instagram приходили с задержкой.

Теперь приходят сразу.

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

4 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

1 месяц ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago