Обновления

Доработали эмоджи-пикер. Раньше, чтобы перейти с одной группы эмоджи на другую, нужно было нажимать на кнопки. Теперь, чтобы переключиться между категориями и посмотреть все эмоджи, можно просто скроллить. Все как в привычных мессенджерах.

Исправленные баги

Счетчик неотвеченных исчезал, хотя у менеджера были новые входящие сообщения. Когда страницу обновляли, счетчик снова появлялся.

Починили.

 

В чатах не отображались некоторые сообщения, которые приходили в WhatsApp.

Исправили.

 

Сообщения из Instagram приходили с задержкой.

Теперь приходят сразу.

admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

1 неделя ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago