
Доработали эмоджи-пикер. Раньше, чтобы перейти с одной группы эмоджи на другую, нужно было нажимать на кнопки. Теперь, чтобы переключиться между категориями и посмотреть все эмоджи, можно просто скроллить. Все как в привычных мессенджерах.
Счетчик неотвеченных исчезал, хотя у менеджера были новые входящие сообщения. Когда страницу обновляли, счетчик снова появлялся.
Починили.
В чатах не отображались некоторые сообщения, которые приходили в WhatsApp.
Исправили.
Сообщения из Instagram приходили с задержкой.
Теперь приходят сразу.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.