
Добавили черновики в веб версию сервиса — они отображаются в списке чатов.
Черновики сохраняются до тех пор, пока менеджер не закроет вкладку. Перезагружать страницу, ходить по другим диалогам и страницам в CRM — можно без вреда для неотправленных сообщений.
В мобильном приложении и на других устройствах черновики пока что не дублируются.
Неправильно определялся автор цитируемого сообщения.
Починили.
Не создавался диалог при нажатии на + напротив имени контакта в списке чатов.
Теперь создается.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.