Добавили черновики в веб версию сервиса — они отображаются в списке чатов.
Черновики сохраняются до тех пор, пока менеджер не закроет вкладку. Перезагружать страницу, ходить по другим диалогам и страницам в CRM — можно без вреда для неотправленных сообщений.
В мобильном приложении и на других устройствах черновики пока что не дублируются.
Неправильно определялся автор цитируемого сообщения.
Починили.
Не создавался диалог при нажатии на + напротив имени контакта в списке чатов.
Теперь создается.
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.