Добавили черновики в веб версию сервиса — они отображаются в списке чатов.
Черновики сохраняются до тех пор, пока менеджер не закроет вкладку. Перезагружать страницу, ходить по другим диалогам и страницам в CRM — можно без вреда для неотправленных сообщений.
В мобильном приложении и на других устройствах черновики пока что не дублируются.
Неправильно определялся автор цитируемого сообщения.
Починили.
Не создавался диалог при нажатии на + напротив имени контакта в списке чатов.
Теперь создается.
Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…
Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…
Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…
Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…
Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…
FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году. Флористы собирают букеты, а администраторы…
This website uses cookies.