Добавили черновики в веб версию сервиса — они отображаются в списке чатов.
Черновики сохраняются до тех пор, пока менеджер не закроет вкладку. Перезагружать страницу, ходить по другим диалогам и страницам в CRM — можно без вреда для неотправленных сообщений.
В мобильном приложении и на других устройствах черновики пока что не дублируются.
Неправильно определялся автор цитируемого сообщения.
Починили.
Не создавался диалог при нажатии на + напротив имени контакта в списке чатов.
Теперь создается.
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.