Обновления

Добавили черновики в веб версию сервиса — они отображаются в списке чатов. 

Черновики сохраняются до тех пор, пока менеджер не закроет вкладку. Перезагружать страницу, ходить по другим диалогам и страницам в CRM — можно без вреда для неотправленных сообщений.

В мобильном приложении и на других устройствах черновики пока что не дублируются.

Исправленные баги

Неправильно определялся автор цитируемого сообщения.

Починили.

 

Не создавался диалог при нажатии на + напротив имени контакта в списке чатов. 

Теперь создается.

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

3 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

4 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago