Обновления

Выпустили новую версию мобильного приложения:

  • Добавили черновики. Если набрать сообщение и перейти из диалога в список чатов, текст сохранится.
  • Сделали свайп для перехода к списку диалогов менее чувствительным, чтобы менеджеры не выходили случайно из беседы и не бесились.
  • Добавили открытие шаблонов по введенному знаку «/» как в десктопной версии и поиск шаблона по названию. Еще при вставке шаблона больше не стирается введенный текст.
  • Пофиксили баг: при переходе на пост Instagram из чата появлялась ошибка. Теперь посты открываются, как и должны.

Исправленные баги

При добавлении канала Instagram слетала авторизация.
Починили. Теперь можно без проблем подключить канал.

 

Нижняя панель в разделе «Мобильное приложение» повисла в центре экрана и мешала просматривать список менеджеров, которые пользуются приложением. Выглядело ужасно:

Панель вернули вниз экрана. Больше не болтается, где попало.

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

5 дней ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

6 дней ago

Собираем отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

3 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

4 недели ago