Обновления

Выпустили новую версию мобильного приложения:

  • Добавили черновики. Если набрать сообщение и перейти из диалога в список чатов, текст сохранится.
  • Сделали свайп для перехода к списку диалогов менее чувствительным, чтобы менеджеры не выходили случайно из беседы и не бесились.
  • Добавили открытие шаблонов по введенному знаку «/» как в десктопной версии и поиск шаблона по названию. Еще при вставке шаблона больше не стирается введенный текст.
  • Пофиксили баг: при переходе на пост Instagram из чата появлялась ошибка. Теперь посты открываются, как и должны.

Исправленные баги

При добавлении канала Instagram слетала авторизация.
Починили. Теперь можно без проблем подключить канал.

 

Нижняя панель в разделе «Мобильное приложение» повисла в центре экрана и мешала просматривать список менеджеров, которые пользуются приложением. Выглядело ужасно:

Панель вернули вниз экрана. Больше не болтается, где попало.

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

1 день ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago