В amoCRM с задержкой отправлялись сообщения и создавались сделки.
Теперь всё работает молниеносно.
Не получалось зайти в личный кабинет: после ввода пароля на экране открывалась пустая страница.
Починили.
Если пользователь закрывал браузер, его автоматически выкидывало из личного кабинета. При открытии браузера приходилось снова логиниться, а это бесит.
Исправили. Теперь авторизация в личном кабинете будет сохраняться в течение месяца. Если вы случайно закроете браузер, потом не придется заново заходить в кабинет.
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.