Баги

В amoCRM с задержкой отправлялись сообщения и создавались сделки.

Теперь всё работает молниеносно. 

 

Не получалось зайти в личный кабинет: после ввода пароля на экране открывалась пустая страница.

Починили.

 

Если пользователь закрывал браузер, его автоматически выкидывало из личного кабинета. При открытии браузера приходилось снова логиниться, а это бесит.

Исправили. Теперь авторизация в личном кабинете будет сохраняться в течение месяца. Если вы случайно закроете браузер, потом не придется заново заходить в кабинет.

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

1 день ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago