В amoCRM с задержкой отправлялись сообщения и создавались сделки.
Теперь всё работает молниеносно.
Не получалось зайти в личный кабинет: после ввода пароля на экране открывалась пустая страница.
Починили.
Если пользователь закрывал браузер, его автоматически выкидывало из личного кабинета. При открытии браузера приходилось снова логиниться, а это бесит.
Исправили. Теперь авторизация в личном кабинете будет сохраняться в течение месяца. Если вы случайно закроете браузер, потом не придется заново заходить в кабинет.
Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…
Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…
Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…
Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…
Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…
FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году. Флористы собирают букеты, а администраторы…
This website uses cookies.