Обновления

Добавили новый тип входящих сообщений WhatsApp — гео.

При нажатии «Посмотреть на карте» откроется новая вкладка с геопозицией на картах Google. С мобильного карта откроется в приложении для карт по умолчанию.

 

Добавили 2 новых активити для Бизнес-процессов Битрикс24:

— отправить сообщение в WhatsApp с конкретного канала. В настройках активити можно указать номер телефона канала, с которого нужно отправить сообщение.

Даже если с клиентом уже есть чат с другим каналом, сообщение отправится с номера, который вы укажете.

 

— отправить сообщение в WhatsApp с канала ответственного. Сообщение клиенту отправится с канала менеджера, который назначен по нему ответственным. Если у менеджера один канал — отправим с него, если несколько — отправим с канала, который указан в настройке «С какого канала писать первым?» настроек интеграции.

Баги

В WhatsApp API входящее сообщение картинка+текст отображалось просто как картинка. Без текста. 

Отремонтировали — теперь приходит картинка с текстом.

 

Чаты не отображались при удалении канала с сохранением чатов.

Порешали.

 

На iMac не работало перетаскивание файлов в окно с чатами.

Починили.

admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

1 неделя ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago