Исправленные баги

Криво отображалась форма входа в браузере Chrome при автозаполнении.

Починили это уродство.

 

В Telegram не приходило уведомление, когда канал переходил в статус «Активен».

Теперь приходит.

 

В приложении для Android криво работали системные кнопки. Если в чате при открытии картинки или видео нажимали «Назад» — попадали в список чатов, а должны были попадать обратно в чат.

Пофиксили.

 

К сообщению не прикреплялся файл в мобильном приложении для iOS и в окне с чатами Wazzup в браузере Safari.

Исправили. 

 

Когда чат открывали в браузере с телефона или планшета, строка для ввода текста «пряталась» вниз и до нее приходилось листать.

Отремонтировали. 

 

Появлялась ошибка при переходе по ссылке Instagram из мобильного приложения.

Теперь при переходе открывается пост в Instagram.

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

1 день ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago