Исправленные баги

Криво отображалась форма входа в браузере Chrome при автозаполнении.

Починили это уродство.

 

В Telegram не приходило уведомление, когда канал переходил в статус «Активен».

Теперь приходит.

 

В приложении для Android криво работали системные кнопки. Если в чате при открытии картинки или видео нажимали «Назад» — попадали в список чатов, а должны были попадать обратно в чат.

Пофиксили.

 

К сообщению не прикреплялся файл в мобильном приложении для iOS и в окне с чатами Wazzup в браузере Safari.

Исправили. 

 

Когда чат открывали в браузере с телефона или планшета, строка для ввода текста «пряталась» вниз и до нее приходилось листать.

Отремонтировали. 

 

Появлялась ошибка при переходе по ссылке Instagram из мобильного приложения.

Теперь при переходе открывается пост в Instagram.

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

3 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

4 дня ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

2 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago