Обновили push-уведомления в мобильном приложении:
— пуши на IOS приходят со звуком;
— в уведомления отображается имя контакта;
— в уведомлениях на Android отображаются аватарки клиентов.
Каналы часто переходили в статус «Подождите минутку».
Больше не переходят.
В CRM долго приходили сообщения, долго создавались лиды, контакты и сделки.
Теперь всё быстро.
Не открывался личный кабинет и окно с чатами в CRM.
Починили.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.