Что нового

Обновили push-уведомления в мобильном приложении:

— пуши на IOS приходят со звуком;

— в уведомления отображается имя контакта;

— в уведомлениях на Android отображаются аватарки клиентов.

 

Какие баги исправили

Каналы часто переходили в статус «Подождите минутку».

Больше не переходят.

 

В CRM долго приходили сообщения, долго создавались лиды, контакты и сделки.

Теперь всё быстро.

 

Не открывался личный кабинет и окно с чатами в CRM.

Починили.

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

6 дней ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

1 неделя ago

Собираем отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

2 недели ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

3 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

3 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

4 недели ago