Добавили войсы! Теперь из чатов Wazzup и из мобильного приложения можно отправлять голосовые сообщения. Нажимаете значок микрофона, записываете сообщение и отправляете — всё как в WhatsApp. Бесить клиентов стало еще проще!
Добавили кнопку переподключения интеграции. Если интеграция перестанет работать и будет выдавать ошибку подключения — нажмите кнопку «Переподключить». Подключение восстановится, при этом настройки интеграции сохранятся.
Не получалось подключить интеграцию с amoCRM, если в конце ссылки на аккаунт amoCRM был «/».
Порешали.
Интеграция с Битрикс24 несколько раз в день выдавала ошибку, и ее приходилось переподключать.
Починили.
В мобильном приложении сообщения показывались по два раза, при этом в чатах в личном кабинете все было в порядке.
Теперь везде всё в порядке.
Чаты у выключенных каналов отображались как удаленные — со значком корзины и без возможности прочитать сообщения.
Починили. Теперь у таких каналов чаты отображаются как обычные и в них можно прочитать переписку.
Пропадала переписка при наборе текста в окне с чатами.
Теперь не пропадает.
Не работал поиск контактов в общем чате.
А теперь хорошо работает.
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.