Обновления

Добавили войсы! Теперь из чатов Wazzup и из мобильного приложения можно отправлять голосовые сообщения. Нажимаете значок микрофона, записываете сообщение и отправляете — всё как в WhatsApp. Бесить клиентов стало еще проще!

 

Добавили кнопку переподключения интеграции. Если интеграция перестанет работать и будет выдавать ошибку подключения — нажмите кнопку «Переподключить». Подключение восстановится, при этом настройки интеграции сохранятся.

Исправленные баги

Не получалось подключить интеграцию с amoCRM, если в конце ссылки на аккаунт amoCRM был «/». 

Порешали.

 

Интеграция с Битрикс24 несколько раз в день выдавала ошибку, и ее приходилось переподключать.

Починили.

 

В мобильном приложении сообщения показывались по два раза, при этом в чатах в личном кабинете все было в порядке.

Теперь везде всё в порядке.

 

Чаты у выключенных каналов отображались как удаленные — со значком корзины и без возможности прочитать сообщения.

Починили. Теперь у таких каналов чаты отображаются как обычные и в них можно прочитать переписку. 

 

Пропадала переписка при наборе текста в окне с чатами.

Теперь не пропадает.

 

Не работал поиск контактов в общем чате.

А теперь хорошо работает.

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

3 дня ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

3 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago