Обновления

Добавили войсы! Теперь из чатов Wazzup и из мобильного приложения можно отправлять голосовые сообщения. Нажимаете значок микрофона, записываете сообщение и отправляете — всё как в WhatsApp. Бесить клиентов стало еще проще!

 

Добавили кнопку переподключения интеграции. Если интеграция перестанет работать и будет выдавать ошибку подключения — нажмите кнопку «Переподключить». Подключение восстановится, при этом настройки интеграции сохранятся.

Исправленные баги

Не получалось подключить интеграцию с amoCRM, если в конце ссылки на аккаунт amoCRM был «/». 

Порешали.

 

Интеграция с Битрикс24 несколько раз в день выдавала ошибку, и ее приходилось переподключать.

Починили.

 

В мобильном приложении сообщения показывались по два раза, при этом в чатах в личном кабинете все было в порядке.

Теперь везде всё в порядке.

 

Чаты у выключенных каналов отображались как удаленные — со значком корзины и без возможности прочитать сообщения.

Починили. Теперь у таких каналов чаты отображаются как обычные и в них можно прочитать переписку. 

 

Пропадала переписка при наборе текста в окне с чатами.

Теперь не пропадает.

 

Не работал поиск контактов в общем чате.

А теперь хорошо работает.

admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

1 неделя ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago