Добавили войсы! Теперь из чатов Wazzup и из мобильного приложения можно отправлять голосовые сообщения. Нажимаете значок микрофона, записываете сообщение и отправляете — всё как в WhatsApp. Бесить клиентов стало еще проще!
Добавили кнопку переподключения интеграции. Если интеграция перестанет работать и будет выдавать ошибку подключения — нажмите кнопку «Переподключить». Подключение восстановится, при этом настройки интеграции сохранятся.
Не получалось подключить интеграцию с amoCRM, если в конце ссылки на аккаунт amoCRM был «/».
Порешали.
Интеграция с Битрикс24 несколько раз в день выдавала ошибку, и ее приходилось переподключать.
Починили.
В мобильном приложении сообщения показывались по два раза, при этом в чатах в личном кабинете все было в порядке.
Теперь везде всё в порядке.
Чаты у выключенных каналов отображались как удаленные — со значком корзины и без возможности прочитать сообщения.
Починили. Теперь у таких каналов чаты отображаются как обычные и в них можно прочитать переписку.
Пропадала переписка при наборе текста в окне с чатами.
Теперь не пропадает.
Не работал поиск контактов в общем чате.
А теперь хорошо работает.
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.