Добавили войсы! Теперь из чатов Wazzup и из мобильного приложения можно отправлять голосовые сообщения. Нажимаете значок микрофона, записываете сообщение и отправляете — всё как в WhatsApp. Бесить клиентов стало еще проще!
Добавили кнопку переподключения интеграции. Если интеграция перестанет работать и будет выдавать ошибку подключения — нажмите кнопку «Переподключить». Подключение восстановится, при этом настройки интеграции сохранятся.
Не получалось подключить интеграцию с amoCRM, если в конце ссылки на аккаунт amoCRM был «/».
Порешали.
Интеграция с Битрикс24 несколько раз в день выдавала ошибку, и ее приходилось переподключать.
Починили.
В мобильном приложении сообщения показывались по два раза, при этом в чатах в личном кабинете все было в порядке.
Теперь везде всё в порядке.
Чаты у выключенных каналов отображались как удаленные — со значком корзины и без возможности прочитать сообщения.
Починили. Теперь у таких каналов чаты отображаются как обычные и в них можно прочитать переписку.
Пропадала переписка при наборе текста в окне с чатами.
Теперь не пропадает.
Не работал поиск контактов в общем чате.
А теперь хорошо работает.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.