Обновления

Добавили войсы! Теперь из чатов Wazzup и из мобильного приложения можно отправлять голосовые сообщения. Нажимаете значок микрофона, записываете сообщение и отправляете — всё как в WhatsApp. Бесить клиентов стало еще проще!

 

Добавили кнопку переподключения интеграции. Если интеграция перестанет работать и будет выдавать ошибку подключения — нажмите кнопку «Переподключить». Подключение восстановится, при этом настройки интеграции сохранятся.

Исправленные баги

Не получалось подключить интеграцию с amoCRM, если в конце ссылки на аккаунт amoCRM был «/». 

Порешали.

 

Интеграция с Битрикс24 несколько раз в день выдавала ошибку, и ее приходилось переподключать.

Починили.

 

В мобильном приложении сообщения показывались по два раза, при этом в чатах в личном кабинете все было в порядке.

Теперь везде всё в порядке.

 

Чаты у выключенных каналов отображались как удаленные — со значком корзины и без возможности прочитать сообщения.

Починили. Теперь у таких каналов чаты отображаются как обычные и в них можно прочитать переписку. 

 

Пропадала переписка при наборе текста в окне с чатами.

Теперь не пропадает.

 

Не работал поиск контактов в общем чате.

А теперь хорошо работает.

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

4 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

1 месяц ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago