Обновили мобильное приложение:
Выложили мобильное приложение для Huawei в AppGallery.
Добавили в список чатов статусы последних сообщений:
Входящие сообщения приходили в amoCRM с задержками.
Починили.
В чатах amoCRM и Открытых линиях Битрикс24 не отображались прикрепленные к сообщениям контакты.
Решено.
Чаты с удаленного канала отображались в списке диалогов, как активные.
Решено. Напротив чатов с удаленных каналов отображается «корзина».
Шаблоны отправлялись сплошным текстом без переноса строк.
Исправили.
В счетчике неотвеченных учитывались уведомления о сообщениях из удаленных чатов. При этом счетчик нельзя было сбросить.
Исправили.
В WhatsApp API не появлялось уведомление об ошибке при попытке написать на номер, которого нет в WhatsApp.
Починили.
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.