Обновления

Обновили мобильное приложение:

  • добавили копирование номера телефона над сообщением;
  • добавили возвращение к списку диалогов по свайпу вправо;
  • исправили баг: на IOS не копировалось сообщение. Чтобы скопировать текст, дважды нажмите на сообщение → «Скопировать»;
  • исправили баг: при отправке фото не появлялось его превью;
  • исправили баг: некорректно отображалась дата последнего посещения приложения в разделе «Мобильное приложение».

 

Выложили мобильное приложение для Huawei в AppGallery.

 

Добавили в список чатов статусы последних сообщений:

Исправленные баги

Входящие сообщения приходили в amoCRM с задержками.

Починили.

 

В чатах amoCRM и Открытых линиях Битрикс24 не отображались прикрепленные к сообщениям контакты.

Решено.

 

Чаты с удаленного канала отображались в списке диалогов, как активные.

Решено. Напротив чатов с удаленных каналов отображается «корзина».

 

Шаблоны отправлялись сплошным текстом без переноса строк.

Исправили.

 

В счетчике неотвеченных учитывались уведомления о сообщениях из удаленных чатов. При этом счетчик нельзя было сбросить.

Исправили.

 

В WhatsApp API не появлялось уведомление об ошибке при попытке написать на номер, которого нет в WhatsApp.

Починили.

 

admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

1 неделя ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago