Обновили мобильное приложение:
Выложили мобильное приложение для Huawei в AppGallery.
Добавили в список чатов статусы последних сообщений:
Входящие сообщения приходили в amoCRM с задержками.
Починили.
В чатах amoCRM и Открытых линиях Битрикс24 не отображались прикрепленные к сообщениям контакты.
Решено.
Чаты с удаленного канала отображались в списке диалогов, как активные.
Решено. Напротив чатов с удаленных каналов отображается «корзина».
Шаблоны отправлялись сплошным текстом без переноса строк.
Исправили.
В счетчике неотвеченных учитывались уведомления о сообщениях из удаленных чатов. При этом счетчик нельзя было сбросить.
Исправили.
В WhatsApp API не появлялось уведомление об ошибке при попытке написать на номер, которого нет в WhatsApp.
Починили.
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.