Обновления

Обновили мобильное приложение:

  • добавили копирование номера телефона над сообщением;
  • добавили возвращение к списку диалогов по свайпу вправо;
  • исправили баг: на IOS не копировалось сообщение. Чтобы скопировать текст, дважды нажмите на сообщение → «Скопировать»;
  • исправили баг: при отправке фото не появлялось его превью;
  • исправили баг: некорректно отображалась дата последнего посещения приложения в разделе «Мобильное приложение».

 

Выложили мобильное приложение для Huawei в AppGallery.

 

Добавили в список чатов статусы последних сообщений:

Исправленные баги

Входящие сообщения приходили в amoCRM с задержками.

Починили.

 

В чатах amoCRM и Открытых линиях Битрикс24 не отображались прикрепленные к сообщениям контакты.

Решено.

 

Чаты с удаленного канала отображались в списке диалогов, как активные.

Решено. Напротив чатов с удаленных каналов отображается «корзина».

 

Шаблоны отправлялись сплошным текстом без переноса строк.

Исправили.

 

В счетчике неотвеченных учитывались уведомления о сообщениях из удаленных чатов. При этом счетчик нельзя было сбросить.

Исправили.

 

В WhatsApp API не появлялось уведомление об ошибке при попытке написать на номер, которого нет в WhatsApp.

Починили.

 

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

4 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

1 месяц ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago