Обновили мобильное приложение:
Выложили мобильное приложение для Huawei в AppGallery.
Добавили в список чатов статусы последних сообщений:
Входящие сообщения приходили в amoCRM с задержками.
Починили.
В чатах amoCRM и Открытых линиях Битрикс24 не отображались прикрепленные к сообщениям контакты.
Решено.
Чаты с удаленного канала отображались в списке диалогов, как активные.
Решено. Напротив чатов с удаленных каналов отображается «корзина».
Шаблоны отправлялись сплошным текстом без переноса строк.
Исправили.
В счетчике неотвеченных учитывались уведомления о сообщениях из удаленных чатов. При этом счетчик нельзя было сбросить.
Исправили.
В WhatsApp API не появлялось уведомление об ошибке при попытке написать на номер, которого нет в WhatsApp.
Починили.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.