Обновления

— Вернули интеграцию с Мегапланом.

 

— В разделе «Мобильное приложение» добавили колонку «Был онлайн», чтобы администратор мог посмотреть, когда сотрудник в последний раз пользовался приложением Wazzup.

 

Исправленные баги

— В amoCRM счетчик неотвеченных сообщений на иконке виджета Wazzup показывал неправильные значения.
Исправили.

 

— Не получалось назначить канал по умолчанию для сотрудников, у которых выбраны роли в нескольких каналах — в настройках открывалось пустое окно вместо списка пользователей.
Решено.

 

— В кабинете партнера отображались неправильные даты регистрации рефералов.
Исправили.

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

4 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

1 месяц ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago