— Вернули интеграцию с Мегапланом.
— В разделе «Мобильное приложение» добавили колонку «Был онлайн», чтобы администратор мог посмотреть, когда сотрудник в последний раз пользовался приложением Wazzup.
— В amoCRM счетчик неотвеченных сообщений на иконке виджета Wazzup показывал неправильные значения.
Исправили.
— Не получалось назначить канал по умолчанию для сотрудников, у которых выбраны роли в нескольких каналах — в настройках открывалось пустое окно вместо списка пользователей.
Решено.
— В кабинете партнера отображались неправильные даты регистрации рефералов.
Исправили.
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.