— Вернули интеграцию с Мегапланом.
— В разделе «Мобильное приложение» добавили колонку «Был онлайн», чтобы администратор мог посмотреть, когда сотрудник в последний раз пользовался приложением Wazzup.
— В amoCRM счетчик неотвеченных сообщений на иконке виджета Wazzup показывал неправильные значения.
Исправили.
— Не получалось назначить канал по умолчанию для сотрудников, у которых выбраны роли в нескольких каналах — в настройках открывалось пустое окно вместо списка пользователей.
Решено.
— В кабинете партнера отображались неправильные даты регистрации рефералов.
Исправили.
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.