Мы внимательно относимся к работе сервиса и следим за каждой мелочью, поэтому мы до сих пор чиним баги и отвечаем на вопросы после обновления, которое должно было пройти незаметно и примерно за час.

О багах, с которыми массово столкнулись пользователи, мы писали в телеграм канале WAZZUP news. Ещё были баги, которые встречались реже — про них мы написали в этом Ченжлоге.

Исправленные баги

В настройках интеграции amoCRM не отображалась настройка п. 1 «Написал новый клиент (клиент, которого нет в CRM). Где создать сделку?».

Починили. 

 

Чат с клиентом не отображался в окне с чатами Wazzup, если в чат переходили из карточки контакта или сделки.

Починили. 

 

Не подключалась интеграция с Битрикс24. При переходе по ссылке в Битрикс24 на последнем этапе создания интеграции, пользователь видел ошибку “Unable to get application data” в CRM.

Исправили.

 

В Битрикс24 менеджеры не видели чаты с новыми клиентами при включенной настройке интеграции «Первый ответивший».

Решено.

 

Счетчик неотвеченных сообщений на кнопке со всеми чатами Wazzup в amoCRM показывал неправильное количество сообщений.

Исправили.

 

Сообщения, отправленные из окна с чатами Wazzup или телефона, не отображались в Открытых линиях Битрикс24.

Починили.

 

В чатах удаленных каналов оставались неотвеченные сообщения, а сбросить их было нельзя.

Починили.

 

При открытии окна с чатами Wazzup из карточки клиента менеджер видел пустое окно.

Решено. При переходе в окно с чатами появляется окно «Создание диалога». 

 

В интеграции по API не отображались диалоги в окне с чатами Wazzup.

Исправили. Если чаты по-прежнему не отображаются — проверьте роли сотрудников в настройках интеграции.

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

21 час ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago