
Была проблема с каналом WhatsApp API. Исходящие сообщения, в том числе и платные шаблоны Facebook, отправлялись и доходили до получателя, но в чате у них был статус с крутилкой. Входящие сообщения не поступали.
Починили.
Была проблема с каналом WhatsApp API. Сообщения с канала WhatsApp API не отправлялись клиентам, с которыми до этого велась переписка с канала WhatsApp Web.
Исправили.
Был баг с созданием чата в сделке amoCRM. При клике на номер телефона не отображалась строка «whatsappWZ».
Решено.
Была проблема при ответе на комментарий из Instagram. Если пользователь в настройках Instagram поставил запрет на упоминание его ника — ответ не уходил. При этом, появлялось уведомление об ошибке. Было не понятно что конкретно произошло: ошибка в работе Wazzup или ошибка на стороне Instagram.
Решение. Теперь уведомление сразу сообщает из-за чего произошло ошибка.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.