Исправленные баги

Была проблема с каналом WhatsApp API. Исходящие сообщения, в том числе и платные шаблоны Facebook, отправлялись и доходили до получателя, но в чате у них был статус с крутилкой. Входящие сообщения не поступали.

Починили.

 

Была проблема с каналом WhatsApp API. Сообщения с канала WhatsApp API не отправлялись клиентам, с которыми до этого велась переписка с канала WhatsApp Web.

Исправили.

 

Был баг с созданием чата в сделке amoCRM. При клике на номер телефона не отображалась строка «whatsappWZ».

Решено.

 

Была проблема при ответе на комментарий из Instagram. Если пользователь в настройках Instagram поставил запрет на упоминание его ника — ответ не уходил. При этом, появлялось уведомление об ошибке. Было не понятно что конкретно произошло: ошибка в работе Wazzup или ошибка на стороне Instagram.

Решение. Теперь уведомление сразу сообщает из-за чего произошло ошибка.

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

6 дней ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

1 неделя ago

Собираем отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

2 недели ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

3 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

3 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

4 недели ago