Исправленные баги

Была проблема с каналом WhatsApp API. Исходящие сообщения, в том числе и платные шаблоны Facebook, отправлялись и доходили до получателя, но в чате у них был статус с крутилкой. Входящие сообщения не поступали.

Починили.

 

Была проблема с каналом WhatsApp API. Сообщения с канала WhatsApp API не отправлялись клиентам, с которыми до этого велась переписка с канала WhatsApp Web.

Исправили.

 

Был баг с созданием чата в сделке amoCRM. При клике на номер телефона не отображалась строка «whatsappWZ».

Решено.

 

Была проблема при ответе на комментарий из Instagram. Если пользователь в настройках Instagram поставил запрет на упоминание его ника — ответ не уходил. При этом, появлялось уведомление об ошибке. Было не понятно что конкретно произошло: ошибка в работе Wazzup или ошибка на стороне Instagram.

Решение. Теперь уведомление сразу сообщает из-за чего произошло ошибка.

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

3 дня ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

3 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago