Исправленные баги

Была проблема с каналом WhatsApp API. Исходящие сообщения, в том числе и платные шаблоны Facebook, отправлялись и доходили до получателя, но в чате у них был статус с крутилкой. Входящие сообщения не поступали.

Починили.

 

Была проблема с каналом WhatsApp API. Сообщения с канала WhatsApp API не отправлялись клиентам, с которыми до этого велась переписка с канала WhatsApp Web.

Исправили.

 

Был баг с созданием чата в сделке amoCRM. При клике на номер телефона не отображалась строка «whatsappWZ».

Решено.

 

Была проблема при ответе на комментарий из Instagram. Если пользователь в настройках Instagram поставил запрет на упоминание его ника — ответ не уходил. При этом, появлялось уведомление об ошибке. Было не понятно что конкретно произошло: ошибка в работе Wazzup или ошибка на стороне Instagram.

Решение. Теперь уведомление сразу сообщает из-за чего произошло ошибка.

admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

1 неделя ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago