Обновления

Продолжаем повышать стабильность сервиса. Провели очередной этап работ — все прошло по плану.

Исправленные баги

Была проблема с каналом WhatsApp Web. Если пользователь долго не заходил в виджет Wazzup в CRM или в чаты в личном кабинете — WhatsApp отключал WhatsApp Web. Из-за этого переставал работать и канал. При этом:

— статус канала оставался «Активен»;

— отправленные из чатов Wazzup сообщения оставались с одной серой галочкой;

— входящие сообщения приходили, отображались в приложении на телефоне, но не отображались в чатах Wazzup;

— если отправлять сообщение с приложения на телефоне — оно отправлялось, но не отображалось в чатах Wazzup.

Исправили.

 

Была проблема в групповых чатах WhatsApp. Если встречалась нерабочая ссылка, канал WhatsApp Web уходил в постоянный перезапуск: статус канала менялся с «Активен» на «Запускается» и обратно.

Починили.

 

Была проблема с сообщениями из Instagram. Сообщения поступали в Direct Instagram, но не загружались в Wazzup. Из-за этого в CRM не создавались сделки, а сообщения не отображались в чатах Wazzup.

Исправили.

 

Была проблема при ответе на комментарий из Instagram. При ответе на удаленный комментарий появлялось уведомление об ошибке. Было не понятно что конкретно произошло: ошибка в работе Wazzup или ошибка на стороне Instagram.

Решение. Теперь уведомление сразу сообщает, что вы пытаетесь ответить на комментарий, которого больше нет.

 

Была проблема с комментариями из Instagram. Комментарии от разных пользователей под одним постом, приходили в Wazzup как комментарии от одного пользователя. 

Починили.

 

Была проблема с сообщениями в Instagram. Если в сообщении была нерабочая ссылка — Instagram не давал отправить такое сообщение. Например, не уходило сообщение с «user.name» или «vseploho.ru». То же самое и с адресами электронной почты, сообщение «Теперь все круто, пишите мне на valera@vshokolade.ru» Instagram не пропускал.

Решено.

 

Была проблема с Instagram. Не приходили сообщения из раздела «Запросы на переписку».

Исправили.

 

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

3 дня ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

3 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago