Обновления

Продолжаем повышать стабильность сервиса. Провели очередной этап работ — все прошло по плану.

Исправленные баги

Была проблема с каналом WhatsApp Web. Если пользователь долго не заходил в виджет Wazzup в CRM или в чаты в личном кабинете — WhatsApp отключал WhatsApp Web. Из-за этого переставал работать и канал. При этом:

— статус канала оставался «Активен»;

— отправленные из чатов Wazzup сообщения оставались с одной серой галочкой;

— входящие сообщения приходили, отображались в приложении на телефоне, но не отображались в чатах Wazzup;

— если отправлять сообщение с приложения на телефоне — оно отправлялось, но не отображалось в чатах Wazzup.

Исправили.

 

Была проблема в групповых чатах WhatsApp. Если встречалась нерабочая ссылка, канал WhatsApp Web уходил в постоянный перезапуск: статус канала менялся с «Активен» на «Запускается» и обратно.

Починили.

 

Была проблема с сообщениями из Instagram. Сообщения поступали в Direct Instagram, но не загружались в Wazzup. Из-за этого в CRM не создавались сделки, а сообщения не отображались в чатах Wazzup.

Исправили.

 

Была проблема при ответе на комментарий из Instagram. При ответе на удаленный комментарий появлялось уведомление об ошибке. Было не понятно что конкретно произошло: ошибка в работе Wazzup или ошибка на стороне Instagram.

Решение. Теперь уведомление сразу сообщает, что вы пытаетесь ответить на комментарий, которого больше нет.

 

Была проблема с комментариями из Instagram. Комментарии от разных пользователей под одним постом, приходили в Wazzup как комментарии от одного пользователя. 

Починили.

 

Была проблема с сообщениями в Instagram. Если в сообщении была нерабочая ссылка — Instagram не давал отправить такое сообщение. Например, не уходило сообщение с «user.name» или «vseploho.ru». То же самое и с адресами электронной почты, сообщение «Теперь все круто, пишите мне на valera@vshokolade.ru» Instagram не пропускал.

Решено.

 

Была проблема с Instagram. Не приходили сообщения из раздела «Запросы на переписку».

Исправили.

 

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

4 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

1 месяц ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago