Продолжаем повышать стабильность сервиса. Провели очередной этап работ — все прошло по плану.
Была проблема с каналом WhatsApp Web. Если пользователь долго не заходил в виджет Wazzup в CRM или в чаты в личном кабинете — WhatsApp отключал WhatsApp Web. Из-за этого переставал работать и канал. При этом:
— статус канала оставался «Активен»;
— отправленные из чатов Wazzup сообщения оставались с одной серой галочкой;
— входящие сообщения приходили, отображались в приложении на телефоне, но не отображались в чатах Wazzup;
— если отправлять сообщение с приложения на телефоне — оно отправлялось, но не отображалось в чатах Wazzup.
Исправили.
Была проблема в групповых чатах WhatsApp. Если встречалась нерабочая ссылка, канал WhatsApp Web уходил в постоянный перезапуск: статус канала менялся с «Активен» на «Запускается» и обратно.
Починили.
Была проблема с сообщениями из Instagram. Сообщения поступали в Direct Instagram, но не загружались в Wazzup. Из-за этого в CRM не создавались сделки, а сообщения не отображались в чатах Wazzup.
Исправили.
Была проблема при ответе на комментарий из Instagram. При ответе на удаленный комментарий появлялось уведомление об ошибке. Было не понятно что конкретно произошло: ошибка в работе Wazzup или ошибка на стороне Instagram.
Решение. Теперь уведомление сразу сообщает, что вы пытаетесь ответить на комментарий, которого больше нет.
Была проблема с комментариями из Instagram. Комментарии от разных пользователей под одним постом, приходили в Wazzup как комментарии от одного пользователя.
Починили.
Была проблема с сообщениями в Instagram. Если в сообщении была нерабочая ссылка — Instagram не давал отправить такое сообщение. Например, не уходило сообщение с «user.name» или «vseploho.ru». То же самое и с адресами электронной почты, сообщение «Теперь все круто, пишите мне на valera@vshokolade.ru» Instagram не пропускал.
Решено.
Была проблема с Instagram. Не приходили сообщения из раздела «Запросы на переписку».
Исправили.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.