Обновления

Было при ответе на комментарий Instagram. При ответе на комментарий Instagram не подставлялся @юзернейм пользователя, которому отвечают. Из-за этого пользователь не получал оповещение, когда отвечали на его комментарий.

Стало. Теперь при ответе на комментарий подставляется @юзернейм пользователя, которому отвечают.

 

Было в логах интеграции. В логах интеграции писали только код ошибки, но не писали, что пользователю с этой ошибкой делать.

Стало. Добавили описание ошибок в логи интеграции. Теперь в случае ошибки пользователь увидит почему она произошла и сможет восстановить работу интеграции.

Исправленные баги

Была проблема с Instagram. Каналы Instagram не работали: сообщения не приходили и не отправлялись, настройки не сохранялись.

Сделали.

 

Была проблема с каналами. Статус канала переходил в «Запускается», «Подождите минутку», «Недоступен», а потом возвращался в «Активен». Из-за этого приходилось долго ждать отправки и получения сообщений.

Решено.

 

Была проблема в виджете при интеграции с 1С. В интеграции с 1С окно чатов Wazzup работало некорректно на экранах с маленьким разрешением. Не работали: отправка сообщений, прокрутка списка сообщений, кнопка “Отобразить контакты”, кнопка «Прикрепить файл».

Починили.

 

Была проблема с аудио сообщениями в Открытых линиях Битрикс24. У некоторых пользователей не проигрывались аудио и голосовое сообщения внутри диалога в Открытых линиях через встроенный плеер. Запись приходила файлом для скачивания.

Исправили.

 

Была проблема в канале ВКонтакте. ВКонтакте может отозвать выданный токен из-за подозрительной активности страницы сообщества или ее администратора. В этом случае канал переходит в статус «Не авторизован».

Решение. В настройках канала добавили кнопку «Ввести токен». Если канал перестал работать и перешел в статус «Не авторизован», нажмите «Ввести токен» и в открывшемся окне введите новый токен. Нажмите «Подтвердить токен» и затем «Сохранить».

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

3 дня ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

3 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago