Обновления

Было при ответе на комментарий Instagram. При ответе на комментарий Instagram не подставлялся @юзернейм пользователя, которому отвечают. Из-за этого пользователь не получал оповещение, когда отвечали на его комментарий.

Стало. Теперь при ответе на комментарий подставляется @юзернейм пользователя, которому отвечают.

 

Было в логах интеграции. В логах интеграции писали только код ошибки, но не писали, что пользователю с этой ошибкой делать.

Стало. Добавили описание ошибок в логи интеграции. Теперь в случае ошибки пользователь увидит почему она произошла и сможет восстановить работу интеграции.

Исправленные баги

Была проблема с Instagram. Каналы Instagram не работали: сообщения не приходили и не отправлялись, настройки не сохранялись.

Сделали.

 

Была проблема с каналами. Статус канала переходил в «Запускается», «Подождите минутку», «Недоступен», а потом возвращался в «Активен». Из-за этого приходилось долго ждать отправки и получения сообщений.

Решено.

 

Была проблема в виджете при интеграции с 1С. В интеграции с 1С окно чатов Wazzup работало некорректно на экранах с маленьким разрешением. Не работали: отправка сообщений, прокрутка списка сообщений, кнопка “Отобразить контакты”, кнопка «Прикрепить файл».

Починили.

 

Была проблема с аудио сообщениями в Открытых линиях Битрикс24. У некоторых пользователей не проигрывались аудио и голосовое сообщения внутри диалога в Открытых линиях через встроенный плеер. Запись приходила файлом для скачивания.

Исправили.

 

Была проблема в канале ВКонтакте. ВКонтакте может отозвать выданный токен из-за подозрительной активности страницы сообщества или ее администратора. В этом случае канал переходит в статус «Не авторизован».

Решение. В настройках канала добавили кнопку «Ввести токен». Если канал перестал работать и перешел в статус «Не авторизован», нажмите «Ввести токен» и в открывшемся окне введите новый токен. Нажмите «Подтвердить токен» и затем «Сохранить».

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

2 недели ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

3 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

4 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

1 месяц ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago