
Было в Открытых линиях Битрикс24. Никнейм Instagram клиента не вносился в карточку контакта и сделки, если вы создавали их вручную из чата Открытой линии. Приходилось заходить в карточки контакта и сделки и вносить никнейм вручную.
Стало. Теперь поле «Instagram» заполняется автоматически при создании вручную нового контакта и сделки из чата Открытой линий. Если до автоматического заполнения поля вы поменяете имя или фамилию контакта, Wazzup не сможет найти этот контакт и не заполнит поле «Instagram». Убедитесь, что поле «Instagram» заполнено и затем меняйте имя контакта.
Была проблема в amoCRM. В чате Wazzup не было перехода в сделку через кнопку с чемоданом. При нажатии на кнопку можно было только создать новую сделку, а выпадающего меню с существующими сделками не было.
Решено.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.