Было в Открытых линиях Битрикс24. Никнейм Instagram клиента не вносился в карточку контакта и сделки, если вы создавали их вручную из чата Открытой линии. Приходилось заходить в карточки контакта и сделки и вносить никнейм вручную.
Стало. Теперь поле «Instagram» заполняется автоматически при создании вручную нового контакта и сделки из чата Открытой линий. Если до автоматического заполнения поля вы поменяете имя или фамилию контакта, Wazzup не сможет найти этот контакт и не заполнит поле «Instagram». Убедитесь, что поле «Instagram» заполнено и затем меняйте имя контакта.
Была проблема в amoCRM. В чате Wazzup не было перехода в сделку через кнопку с чемоданом. При нажатии на кнопку можно было только создать новую сделку, а выпадающего меню с существующими сделками не было.
Решено.
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.