Обновления

Было в Открытых линиях Битрикс24. Никнейм Instagram клиента не вносился в карточку контакта и сделки, если вы создавали их вручную из чата Открытой линии. Приходилось заходить в карточки контакта и сделки и вносить никнейм вручную.

Стало. Теперь поле «Instagram» заполняется автоматически при создании вручную нового контакта и сделки из чата Открытой линий. Если до автоматического заполнения поля вы поменяете имя или фамилию контакта, Wazzup не сможет найти этот контакт и не заполнит поле «Instagram». Убедитесь, что поле «Instagram» заполнено и затем меняйте имя контакта.

 

Исправленные баги

Была проблема в amoCRM. В чате Wazzup не было перехода в сделку через кнопку с чемоданом. При нажатии на кнопку можно было только создать новую сделку, а выпадающего меню с существующими сделками не было.

Решено.

admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

1 неделя ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago