Обновления

Было у официальных партнеров. Во вкладке клиенты в колонке «Остаток на балансе» рядом с суммой не было обозначений условных единиц, поэтому было непонятно на балансе 5 рублей или 5 долларов.

Стало. Добавили значок валюты рядом со значением баланса клиента, чтобы было понятно в каких условных единицах идет счет.

Исправленные баги

Была проблема со счетчиком диалогов. Счетчик уникальных диалогов не обновлялся, если пользователь не отправлял и не принимал сообщений 1-го числа. Количество уникальных диалогов у таких пользователей переносилось с предыдущего месяца на новый.

Решено.

 

Была проблема с интеграцией с Битрикс24. В личном кабинете Wazzup статус интеграции менялся на «Ошибка подключения», из-за чего интеграция не работала. Интеграция начинала работать после переустановки, но через некоторое время снова переходила в статус «Ошибка подключения».

Решено.

 

Была проблема в amoCRM. Не отображалась кнопка чата Wazzup в меню левой панели.

Решение. Нужно поменять часовой пояс в настройках amoCRM: меню левой панели → «Настройки» → «Общие настройки» → «Часовой пояс».

 

Была проблема с финансовыми уведомлениями. Уведомления об окончании подписки приходили за день до ее окончания. Не все пользователи успевали вовремя продлить подписку, особенно неудобно было тем, кто оплачивает по счету.

Решено. Теперь уведомления начинают приходить за 3 дня до окончания подписки. Всего приходит 4 уведомления: за три дня, за два дня, за день и в день окончания подписки.

 

Была проблема во вкладке «Списания». Пользователь делал доплату и менял тариф. В разделе «Подписки» во вкладе «Списания» сумма списания за новый тариф указывалась верно, а тариф в комментариях указывался старый.

Решено.

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

3 часа ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago