Обновления

Было у официальных партнеров. Во вкладке клиенты в колонке «Остаток на балансе» рядом с суммой не было обозначений условных единиц, поэтому было непонятно на балансе 5 рублей или 5 долларов.

Стало. Добавили значок валюты рядом со значением баланса клиента, чтобы было понятно в каких условных единицах идет счет.

Исправленные баги

Была проблема со счетчиком диалогов. Счетчик уникальных диалогов не обновлялся, если пользователь не отправлял и не принимал сообщений 1-го числа. Количество уникальных диалогов у таких пользователей переносилось с предыдущего месяца на новый.

Решено.

 

Была проблема с интеграцией с Битрикс24. В личном кабинете Wazzup статус интеграции менялся на «Ошибка подключения», из-за чего интеграция не работала. Интеграция начинала работать после переустановки, но через некоторое время снова переходила в статус «Ошибка подключения».

Решено.

 

Была проблема в amoCRM. Не отображалась кнопка чата Wazzup в меню левой панели.

Решение. Нужно поменять часовой пояс в настройках amoCRM: меню левой панели → «Настройки» → «Общие настройки» → «Часовой пояс».

 

Была проблема с финансовыми уведомлениями. Уведомления об окончании подписки приходили за день до ее окончания. Не все пользователи успевали вовремя продлить подписку, особенно неудобно было тем, кто оплачивает по счету.

Решено. Теперь уведомления начинают приходить за 3 дня до окончания подписки. Всего приходит 4 уведомления: за три дня, за два дня, за день и в день окончания подписки.

 

Была проблема во вкладке «Списания». Пользователь делал доплату и менял тариф. В разделе «Подписки» во вкладе «Списания» сумма списания за новый тариф указывалась верно, а тариф в комментариях указывался старый.

Решено.

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

2 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

4 дня ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

2 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago