Было у официальных партнеров. Во вкладке клиенты в колонке «Остаток на балансе» рядом с суммой не было обозначений условных единиц, поэтому было непонятно на балансе 5 рублей или 5 долларов.
Стало. Добавили значок валюты рядом со значением баланса клиента, чтобы было понятно в каких условных единицах идет счет.
Была проблема со счетчиком диалогов. Счетчик уникальных диалогов не обновлялся, если пользователь не отправлял и не принимал сообщений 1-го числа. Количество уникальных диалогов у таких пользователей переносилось с предыдущего месяца на новый.
Решено.
Была проблема с интеграцией с Битрикс24. В личном кабинете Wazzup статус интеграции менялся на «Ошибка подключения», из-за чего интеграция не работала. Интеграция начинала работать после переустановки, но через некоторое время снова переходила в статус «Ошибка подключения».
Решено.
Была проблема в amoCRM. Не отображалась кнопка чата Wazzup в меню левой панели.
Решение. Нужно поменять часовой пояс в настройках amoCRM: меню левой панели → «Настройки» → «Общие настройки» → «Часовой пояс».
Была проблема с финансовыми уведомлениями. Уведомления об окончании подписки приходили за день до ее окончания. Не все пользователи успевали вовремя продлить подписку, особенно неудобно было тем, кто оплачивает по счету.
Решено. Теперь уведомления начинают приходить за 3 дня до окончания подписки. Всего приходит 4 уведомления: за три дня, за два дня, за день и в день окончания подписки.
Была проблема во вкладке «Списания». Пользователь делал доплату и менял тариф. В разделе «Подписки» во вкладе «Списания» сумма списания за новый тариф указывалась верно, а тариф в комментариях указывался старый.
Решено.
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.