
Было в личном кабинете Wazzup. В логах интеграции выводились только сообщения о состоянии интеграции и о Неразобранном в amoCRM.
Стало. Теперь в логах будут появляться сообщения об ошибках в работе интеграции. Это позволит поддержке быстрее решать проблемы пользователей.
Было в Открытых линиях Битрикс24. Голосовые сообщения приходили в виде ссылки, по которой нужно было скачивать аудиофайл, чтобы его прослушать.
Стало. Теперь голосовые сообщения из WhatsApp и Instagram можно прослушать прямо в окне чата Открытой линии.
Была проблема в amoCRM. В виджете Wazzup не работал поиск контакта при вводе номера, начиная с «+». Например, если ввести в поиск «+7916», контакт не находился, а если «7916» — находился.
Решено. Теперь контакт ищется и при «+7916…», и при «7916…»
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.