Обновления

Было в личном кабинете Wazzup. В логах интеграции выводились только сообщения о состоянии интеграции и о Неразобранном в amoCRM.

Стало. Теперь в логах будут появляться сообщения об ошибках в работе интеграции. Это позволит поддержке быстрее решать проблемы пользователей.

 

Было в Открытых линиях Битрикс24. Голосовые сообщения приходили в виде ссылки, по которой нужно было скачивать аудиофайл, чтобы его прослушать.

Стало. Теперь голосовые сообщения из WhatsApp и Instagram можно прослушать прямо в окне чата Открытой линии. 

Исправленные баги

Была проблема в amoCRM. В виджете Wazzup не работал поиск контакта при вводе номера, начиная с «+». Например, если ввести в поиск «+7916», контакт не находился, а если «7916» — находился.

Решено. Теперь контакт ищется и при «+7916…», и при «7916…»

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

3 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

4 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago