Обновления

Было. В Битрикс24 при нажатии на чемодан в правом нижнем углу чата нельзя было создать новую сделку. Можно было только перейти в карточку контакта или к другим сделкам.

Стало. Теперь в Битрикс24 при нажатии на «чемодан» можно создать новую сделку.

Было. Медиа и документы в комментариях ленты отображались в виде текста в Битрикс24. Чтобы посмотреть этот файл или медиа, нужно было заходить в чат.

Стало. Теперь медиа и документы отображаются в ленте в виде комментария со ссылкой. При нажатии на ссылку файл открывается в новой вкладке.

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

1 день ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago