Исправленные баги

Была проблема. При добавлении интеграции с amoCRM появлялось окно с ошибкой и интеграция не создавалась.

Решено.

 

Была проблема. Неправильно работала регистрация нового аккаунта — после ввода логина и пароля не происходил переход в личный кабинет.

Решено.

 

Была проблема. Финансовому администратору приходило уведомление, что на счете закончились деньги, хотя они там были.

Решено.

 

Была проблема. Уведомление об окончании срока подписки приходило уже после того, как пользователь ее продлевал.

Решено.

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

3 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

4 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago