Исправленные баги

Была проблема. При добавлении интеграции с amoCRM появлялось окно с ошибкой и интеграция не создавалась.

Решено.

 

Была проблема. Неправильно работала регистрация нового аккаунта — после ввода логина и пароля не происходил переход в личный кабинет.

Решено.

 

Была проблема. Финансовому администратору приходило уведомление, что на счете закончились деньги, хотя они там были.

Решено.

 

Была проблема. Уведомление об окончании срока подписки приходило уже после того, как пользователь ее продлевал.

Решено.

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

6 часов ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago