Исправленные баги

Была проблема. При добавлении интеграции с amoCRM появлялось окно с ошибкой и интеграция не создавалась.

Решено.

 

Была проблема. Неправильно работала регистрация нового аккаунта — после ввода логина и пароля не происходил переход в личный кабинет.

Решено.

 

Была проблема. Финансовому администратору приходило уведомление, что на счете закончились деньги, хотя они там были.

Решено.

 

Была проблема. Уведомление об окончании срока подписки приходило уже после того, как пользователь ее продлевал.

Решено.

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

2 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

4 дня ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

2 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago