Исправленные баги

Была проблема. При добавлении интеграции с amoCRM появлялось окно с ошибкой и интеграция не создавалась.

Решено.

 

Была проблема. Неправильно работала регистрация нового аккаунта — после ввода логина и пароля не происходил переход в личный кабинет.

Решено.

 

Была проблема. Финансовому администратору приходило уведомление, что на счете закончились деньги, хотя они там были.

Решено.

 

Была проблема. Уведомление об окончании срока подписки приходило уже после того, как пользователь ее продлевал.

Решено.

admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

1 неделя ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago