Обновления

Было. В Битрикс24 ID клиента не подставлялся автоматически в нужное поле при использовании сквозной аналитики. Это поле нужно было заполнять вручную для каждого клиента.

Стало. Теперь в Битрикс24 ID клиента автоматически подставляется в нужное поле для Roistat, Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Как подключить сквозную аналитику к Битрикс24 читайте в инструкции.

 

Исправленные баги

Была проблема. В amoCRM на счетчике не обновлялось количество неотвеченных сообщений.

Решено.

 

Была проблема. В Instagram не отправлялись файлы, а сообщения отправлялись с задержкой.

Решено.

 

Была проблема. Входящие и отправленные сообщения Instagram не отображались в чате Wazzup, но при этом отображались в приложении Instagram.

Решено.

 

Была проблема. Входящие в Instagram сообщения от новых клиентов не отображались в чате Wazzup. Чтобы они отобразились, менеджеру нужно было ответить на них в приложении Instagram.

Решено.

 

Была проблема. Партнерам с аккаунтами в рублях приходила неправильная сумма, когда реферал делал оплату в евро или в долларах.

Решено.

 

Была проблема. Клиентам с аккаунтами в евро или в долларах приходила неправильная сумма, когда официальный партнер делал перевод на их счет.

Решено.

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

3 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

4 дня ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

2 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago