
Было. В Битрикс24 ID клиента не подставлялся автоматически в нужное поле при использовании сквозной аналитики. Это поле нужно было заполнять вручную для каждого клиента.
Стало. Теперь в Битрикс24 ID клиента автоматически подставляется в нужное поле для Roistat, Яндекс.Метрики и Google Analytics.
Как подключить сквозную аналитику к Битрикс24 читайте в инструкции.
Была проблема. В amoCRM на счетчике не обновлялось количество неотвеченных сообщений.
Решено.
Была проблема. В Instagram не отправлялись файлы, а сообщения отправлялись с задержкой.
Решено.
Была проблема. Входящие и отправленные сообщения Instagram не отображались в чате Wazzup, но при этом отображались в приложении Instagram.
Решено.
Была проблема. Входящие в Instagram сообщения от новых клиентов не отображались в чате Wazzup. Чтобы они отобразились, менеджеру нужно было ответить на них в приложении Instagram.
Решено.
Была проблема. Партнерам с аккаунтами в рублях приходила неправильная сумма, когда реферал делал оплату в евро или в долларах.
Решено.
Была проблема. Клиентам с аккаунтами в евро или в долларах приходила неправильная сумма, когда официальный партнер делал перевод на их счет.
Решено.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.