Было. В Битрикс24 ID клиента не подставлялся автоматически в нужное поле при использовании сквозной аналитики. Это поле нужно было заполнять вручную для каждого клиента.
Стало. Теперь в Битрикс24 ID клиента автоматически подставляется в нужное поле для Roistat, Яндекс.Метрики и Google Analytics.
Как подключить сквозную аналитику к Битрикс24 читайте в инструкции.
Была проблема. В amoCRM на счетчике не обновлялось количество неотвеченных сообщений.
Решено.
Была проблема. В Instagram не отправлялись файлы, а сообщения отправлялись с задержкой.
Решено.
Была проблема. Входящие и отправленные сообщения Instagram не отображались в чате Wazzup, но при этом отображались в приложении Instagram.
Решено.
Была проблема. Входящие в Instagram сообщения от новых клиентов не отображались в чате Wazzup. Чтобы они отобразились, менеджеру нужно было ответить на них в приложении Instagram.
Решено.
Была проблема. Партнерам с аккаунтами в рублях приходила неправильная сумма, когда реферал делал оплату в евро или в долларах.
Решено.
Была проблема. Клиентам с аккаунтами в евро или в долларах приходила неправильная сумма, когда официальный партнер делал перевод на их счет.
Решено.
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.