Обновления

Было. В Битрикс24 ID клиента не подставлялся автоматически в нужное поле при использовании сквозной аналитики. Это поле нужно было заполнять вручную для каждого клиента.

Стало. Теперь в Битрикс24 ID клиента автоматически подставляется в нужное поле для Roistat, Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Как подключить сквозную аналитику к Битрикс24 читайте в инструкции.

 

Исправленные баги

Была проблема. В amoCRM на счетчике не обновлялось количество неотвеченных сообщений.

Решено.

 

Была проблема. В Instagram не отправлялись файлы, а сообщения отправлялись с задержкой.

Решено.

 

Была проблема. Входящие и отправленные сообщения Instagram не отображались в чате Wazzup, но при этом отображались в приложении Instagram.

Решено.

 

Была проблема. Входящие в Instagram сообщения от новых клиентов не отображались в чате Wazzup. Чтобы они отобразились, менеджеру нужно было ответить на них в приложении Instagram.

Решено.

 

Была проблема. Партнерам с аккаунтами в рублях приходила неправильная сумма, когда реферал делал оплату в евро или в долларах.

Решено.

 

Была проблема. Клиентам с аккаунтами в евро или в долларах приходила неправильная сумма, когда официальный партнер делал перевод на их счет.

Решено.

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

4 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

1 месяц ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago