Было. В настройках интеграции в пунктах с выбором сотрудников была случайная сортировка. Это было особенно неудобно компаниям с большим количеством менеджеров: на добавление нужных сотрудников уходило много времени при установке или переустановке интеграции.
Стало. Теперь сотрудники в настройках интеграции с amoCRM, Битрикс24 и Zoho сортируются по алфавиту. Так настройка интеграции будет проходить проще и быстрее. Если у вас не отображается сортировка по алфавиту, нажмите «Обновить данные» в правом верхнем углу настроек интеграции.
Было. Сообщения отправлялись без подписи менеджера.
Стало. Добавили автоматическую подпись для пользователей Открытых линий. Эта настройка будет полезна, если с клиентом одновременно работают несколько менеджеров из разных направлений и переписка ведется с одного номера. Так клиент будет понимать, с каким менеджером он общается внутри общего диалога.
Как включить или выключить автоматическую подпись читайте в инструкции.
Была проблема. В чате Wazzup не отображались входящие сообщения, хотя они приходили на телефон.
Решено.
Была проблема. Каналы зависали в статусе «Подождите минутку».
Решено.
Была проблема. При регистрации нового аккаунта появлялась ошибка «Что-то пошло не так» и регистрация не продолжалась.
Решено.
Была проблема. Администратору канала не приходило уведомление о том, что канал стал активен.
Решено.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.