Исправленные баги

Была проблема. У исходящего сообщения в Instagram был статус «Просмотрено», даже если на самом деле это было не так.

Решено.

 

Была проблема. В чат приходили комментарии из Instagram при работе канала в режиме «Сообщения директа», хотя не должны были.

Решено.

 

Была проблема. На 1-2 секунды появлялась ошибка 404 вместо диалога при открытии чата Wazzup из карточки сделки.

Решено.

Обновления

Было. На телефон менеджера не приходили уведомления о входящих сообщениях, потому что они сразу отмечались прочитанными. Из-за этого менеджер, который выезжал на встречу, не видел входящие сообщения на телефоне и мог потерять клиентов, которым нужно было срочно ответить.

Стало. Теперь входящее сообщение останется непрочитанным и менеджеру придет уведомление на телефон. Так он увидит входящее сообщение вне офиса и сможет сразу ответить клиенту.

 

Было. Чат в Открытой линии можно было начать только через отправку первого сообщения в чате Wazzup. После этого в чате Открытой линии появлялось уведомление о неотвеченном сообщении. Сбросить его было сложно, потому что первое сообщение уже было отправлено через чат Wazzup и приходилось писать что-нибудь вдогонку.

Стало. Теперь чат в Открытой линии начинается через имитацию СМС. Для этого нужен только номер телефона клиента. Мы специально не отправляем текст СМС, чтобы менеджер отправил сообщение в чат Открытой линии и сбросил уведомление о неотвеченном сообщении.

Как начать диалог в Открытой линии через имитацию СМС

 

Было. Скрипт для сквозной аналитики Roistat, Яндекс.Метрики и Google Analytics работал только при задании текста первого сообщения. Например, это можно было сделать через виджет на сайте или через сайт-визитку.

Стало. Теперь в скрипте уже есть текст первого сообщения. Если вы захотите изменить текст по умолчанию — это можно сделать в самом скрипте.

Как подключить сквозную аналитику

admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

1 неделя ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago