Исправленные баги

Была проблема. У исходящего сообщения в Instagram был статус «Просмотрено», даже если на самом деле это было не так.

Решено.

 

Была проблема. В чат приходили комментарии из Instagram при работе канала в режиме «Сообщения директа», хотя не должны были.

Решено.

 

Была проблема. На 1-2 секунды появлялась ошибка 404 вместо диалога при открытии чата Wazzup из карточки сделки.

Решено.

Обновления

Было. На телефон менеджера не приходили уведомления о входящих сообщениях, потому что они сразу отмечались прочитанными. Из-за этого менеджер, который выезжал на встречу, не видел входящие сообщения на телефоне и мог потерять клиентов, которым нужно было срочно ответить.

Стало. Теперь входящее сообщение останется непрочитанным и менеджеру придет уведомление на телефон. Так он увидит входящее сообщение вне офиса и сможет сразу ответить клиенту.

 

Было. Чат в Открытой линии можно было начать только через отправку первого сообщения в чате Wazzup. После этого в чате Открытой линии появлялось уведомление о неотвеченном сообщении. Сбросить его было сложно, потому что первое сообщение уже было отправлено через чат Wazzup и приходилось писать что-нибудь вдогонку.

Стало. Теперь чат в Открытой линии начинается через имитацию СМС. Для этого нужен только номер телефона клиента. Мы специально не отправляем текст СМС, чтобы менеджер отправил сообщение в чат Открытой линии и сбросил уведомление о неотвеченном сообщении.

Как начать диалог в Открытой линии через имитацию СМС

 

Было. Скрипт для сквозной аналитики Roistat, Яндекс.Метрики и Google Analytics работал только при задании текста первого сообщения. Например, это можно было сделать через виджет на сайте или через сайт-визитку.

Стало. Теперь в скрипте уже есть текст первого сообщения. Если вы захотите изменить текст по умолчанию — это можно сделать в самом скрипте.

Как подключить сквозную аналитику

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

3 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

4 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

1 месяц ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago