Исправленные баги

Была проблема. У исходящего сообщения в Instagram был статус «Просмотрено», даже если на самом деле это было не так.

Решено.

 

Была проблема. В чат приходили комментарии из Instagram при работе канала в режиме «Сообщения директа», хотя не должны были.

Решено.

 

Была проблема. На 1-2 секунды появлялась ошибка 404 вместо диалога при открытии чата Wazzup из карточки сделки.

Решено.

Обновления

Было. На телефон менеджера не приходили уведомления о входящих сообщениях, потому что они сразу отмечались прочитанными. Из-за этого менеджер, который выезжал на встречу, не видел входящие сообщения на телефоне и мог потерять клиентов, которым нужно было срочно ответить.

Стало. Теперь входящее сообщение останется непрочитанным и менеджеру придет уведомление на телефон. Так он увидит входящее сообщение вне офиса и сможет сразу ответить клиенту.

 

Было. Чат в Открытой линии можно было начать только через отправку первого сообщения в чате Wazzup. После этого в чате Открытой линии появлялось уведомление о неотвеченном сообщении. Сбросить его было сложно, потому что первое сообщение уже было отправлено через чат Wazzup и приходилось писать что-нибудь вдогонку.

Стало. Теперь чат в Открытой линии начинается через имитацию СМС. Для этого нужен только номер телефона клиента. Мы специально не отправляем текст СМС, чтобы менеджер отправил сообщение в чат Открытой линии и сбросил уведомление о неотвеченном сообщении.

Как начать диалог в Открытой линии через имитацию СМС

 

Было. Скрипт для сквозной аналитики Roistat, Яндекс.Метрики и Google Analytics работал только при задании текста первого сообщения. Например, это можно было сделать через виджет на сайте или через сайт-визитку.

Стало. Теперь в скрипте уже есть текст первого сообщения. Если вы захотите изменить текст по умолчанию — это можно сделать в самом скрипте.

Как подключить сквозную аналитику

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

3 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

5 дней ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

3 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago