Исправленные баги

Была проблема. После регистрации приходило письмо с уведомлением о бонусе в неправильной валюте. Например, в личном кабинете бонус начислялся в рублях, а в письме он был указан в евро.

Решено.

 

Была проблема. В общем чате Wazzup не отображались групповые диалоги, если канал был подключен через приложение WhatsApp Business.

Решено.

 

Была проблема. Наш сервис узнавал о смене ответственного за сделку в Битрикс24 только после открытия чата Wazzup из окна этой сделки. Из-за этого прежний ответственный за сделку получал лишние уведомления.

Решено.


Была проблема. Если сделка создавалась не через Wazzup, ее видели все пользователи Битрикс24.

Решено.

Обновления

Было. При интеграции через API некоторые ошибки не были описаны. Из-за этого нельзя было определить причину ошибки и нужно было писать в поддержку.

Стало. Добавили описания ошибок. Скоро полный список появится на Help.

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

3 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

1 месяц ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago