Была проблема. После регистрации приходило письмо с уведомлением о бонусе в неправильной валюте. Например, в личном кабинете бонус начислялся в рублях, а в письме он был указан в евро.
Решено.
Была проблема. В общем чате Wazzup не отображались групповые диалоги, если канал был подключен через приложение WhatsApp Business.
Решено.
Была проблема. Наш сервис узнавал о смене ответственного за сделку в Битрикс24 только после открытия чата Wazzup из окна этой сделки. Из-за этого прежний ответственный за сделку получал лишние уведомления.
Решено.
Была проблема. Если сделка создавалась не через Wazzup, ее видели все пользователи Битрикс24.
Решено.
Было. При интеграции через API некоторые ошибки не были описаны. Из-за этого нельзя было определить причину ошибки и нужно было писать в поддержку.
Стало. Добавили описания ошибок. Скоро полный список появится на Help.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.