Была проблема. После регистрации приходило письмо с уведомлением о бонусе в неправильной валюте. Например, в личном кабинете бонус начислялся в рублях, а в письме он был указан в евро.
Решено.
Была проблема. В общем чате Wazzup не отображались групповые диалоги, если канал был подключен через приложение WhatsApp Business.
Решено.
Была проблема. Наш сервис узнавал о смене ответственного за сделку в Битрикс24 только после открытия чата Wazzup из окна этой сделки. Из-за этого прежний ответственный за сделку получал лишние уведомления.
Решено.
Была проблема. Если сделка создавалась не через Wazzup, ее видели все пользователи Битрикс24.
Решено.
Было. При интеграции через API некоторые ошибки не были описаны. Из-за этого нельзя было определить причину ошибки и нужно было писать в поддержку.
Стало. Добавили описания ошибок. Скоро полный список появится на Help.
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.