Исправленные баги

Была проблема. В заголовке сообщения отображалось «undefined» вместо «API» при отправке сообщения при интеграции через API.

Решено.

 

Была проблема. Вместо входящих файлов приходила ошибка «Файл из сообщения недоступен».

Решено.

 

Была проблема. В amoCRM при входящем сообщении создавалось «Неразобранное», куда попадали все последующие сообщения. Это происходило, если до этого с клиентом не был создан диалог.

Решено.

 

Была проблема. Куратору приходило оповещение «Интеграция упала», хотя интеграция работала.

Решено.

 

Была проблема. В amoCRM у сделки не появлялся тэг «Нет WA», если ни один из номеров в сделке не был подключен к WhatsApp.

Решено.

 

Была проблема. В Битрикс24 появлялась ошибка при открытии чата Wazzup.

Решено.

admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

1 неделя ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago