Была проблема. В заголовке сообщения отображалось «undefined» вместо «API» при отправке сообщения при интеграции через API.
Решено.
Была проблема. Вместо входящих файлов приходила ошибка «Файл из сообщения недоступен».
Решено.
Была проблема. В amoCRM при входящем сообщении создавалось «Неразобранное», куда попадали все последующие сообщения. Это происходило, если до этого с клиентом не был создан диалог.
Решено.
Была проблема. Куратору приходило оповещение «Интеграция упала», хотя интеграция работала.
Решено.
Была проблема. В amoCRM у сделки не появлялся тэг «Нет WA», если ни один из номеров в сделке не был подключен к WhatsApp.
Решено.
Была проблема. В Битрикс24 появлялась ошибка при открытии чата Wazzup.
Решено.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.