Исправленные баги

Была проблема. В заголовке сообщения отображалось «undefined» вместо «API» при отправке сообщения при интеграции через API.

Решено.

 

Была проблема. Вместо входящих файлов приходила ошибка «Файл из сообщения недоступен».

Решено.

 

Была проблема. В amoCRM при входящем сообщении создавалось «Неразобранное», куда попадали все последующие сообщения. Это происходило, если до этого с клиентом не был создан диалог.

Решено.

 

Была проблема. Куратору приходило оповещение «Интеграция упала», хотя интеграция работала.

Решено.

 

Была проблема. В amoCRM у сделки не появлялся тэг «Нет WA», если ни один из номеров в сделке не был подключен к WhatsApp.

Решено.

 

Была проблема. В Битрикс24 появлялась ошибка при открытии чата Wazzup.

Решено.

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

5 дней ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

6 дней ago

Собираем отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

3 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

4 недели ago