Исправленные баги

Была проблема. В заголовке сообщения отображалось «undefined» вместо «API» при отправке сообщения при интеграции через API.

Решено.

 

Была проблема. Вместо входящих файлов приходила ошибка «Файл из сообщения недоступен».

Решено.

 

Была проблема. В amoCRM при входящем сообщении создавалось «Неразобранное», куда попадали все последующие сообщения. Это происходило, если до этого с клиентом не был создан диалог.

Решено.

 

Была проблема. Куратору приходило оповещение «Интеграция упала», хотя интеграция работала.

Решено.

 

Была проблема. В amoCRM у сделки не появлялся тэг «Нет WA», если ни один из номеров в сделке не был подключен к WhatsApp.

Решено.

 

Была проблема. В Битрикс24 появлялась ошибка при открытии чата Wazzup.

Решено.

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

3 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

4 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago