Была проблема. В заголовке сообщения отображалось «undefined» вместо «API» при отправке сообщения при интеграции через API.
Решено.
Была проблема. Вместо входящих файлов приходила ошибка «Файл из сообщения недоступен».
Решено.
Была проблема. В amoCRM при входящем сообщении создавалось «Неразобранное», куда попадали все последующие сообщения. Это происходило, если до этого с клиентом не был создан диалог.
Решено.
Была проблема. Куратору приходило оповещение «Интеграция упала», хотя интеграция работала.
Решено.
Была проблема. В amoCRM у сделки не появлялся тэг «Нет WA», если ни один из номеров в сделке не был подключен к WhatsApp.
Решено.
Была проблема. В Битрикс24 появлялась ошибка при открытии чата Wazzup.
Решено.
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.