Исправленные баги

Была проблема. Финансовому куратору каждый день приходили уведомления о просроченной подписке.

Решение. Теперь уведомление приходит только в момент завершения подписки.

 

Была проблема. Ответственный за сделку видел диалог в общем чате Wazzup после закрытия сделки в amoCRM, если она была закрыта в период с пятницы 09.10 с 00:00 по понедельник 12.10 до 09:00.

Решение. Ответственному нужно открыть и закрыть сделку, чтобы у него пропал диалог.

 

Была проблема. У ответственного за сделку не отображался диалог в общем чате Wazzup при создании новой сделки или смене ответственного в amoCRM, если изменения происходили в период с пятницы 09.10 с 00:00 по понедельник 12.10 до 09:00.

Решение. Нужно поменять ответственного на кого-то другого, а потом вернуть обратно на себя.

 

Была проблема. В Битрикс24 все диалоги были видны всем пользователям в общем чате Wazzup вне зависимости от настроек в период с пятницы 09.10 с 00:00 по понедельник 12.10 до 09:00.

Решено.

Обновления

Было. При смене пароля пользователю приходило письмо, в котором нужно было перейти по ссылке. Если письмо приходило на почту Mail.ru, ссылку нельзя было открыть, потому что в письмах Mail.ru ссылки можно использовать только в виде текста.

Стало. Теперь в письме со сменой пароля ссылка приходит в виде текста, чтобы ее можно было скопировать, если по ней нельзя кликнуть.

 

Было. Когда новый клиент писал в WhatsApp — на стороне amoCRM мы создавали карточку контакта с именем и номером телефона в поле «Имя». Номер телефона в имени контакта был статичным и при обновлении данных в карточке он не актуализировался. Это сбивало с толку пользователей. 

Стало. Теперь в поле «Имя» отображается только имя.

 

Было. Официальный партнер должен был сам ставить себе напоминалки, чтобы заранее планировать продление подписок.

Стало. Добавили колонку «Дата окончания подписки» в таблицу в личном кабинете официального партнера.

 

Было. У официального партнера была кнопка для выбора валюты при создании аккаунта клиента.

Стало. Убрали кнопку выбора валюты, чтобы упростить регистрацию клиентов. Теперь клиенту автоматически подставляется валюта официального партнера.

 

Было. Если ссылка была некорректная или вела на удаленный диалог, пользователя возращало на начальный экран.

Стало. Теперь появляется экран «404» с описанием ошибки.

 

admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

1 неделя ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago