Исправленные баги

Была проблема. «Ошибка сервера, невозможно добавить канал» при добавлении или авторизации канала Instagram.

Решено.

 

Была проблема. Пользователей amoCRM с установленным Sensei без прав доступа возвращало на главную страницу при открытии чата Wazzup на левой панели. Если права доступа к Sensei были, то открывался и Sensei, и чат Wazzup.

Решено.

 

Была проблема. Куратору канала приходили уведомления «Канал активен» при выключенной настройке «Уведомлять про статус „Телефон недоступен“», хотя не должны были.

Решено.

 

Была проблема. Интеграции со статусом «Ошибка подключения» не удалялись.

Решено.

Обновления

Было. Клиенту не начислялись бонусные 500 ₽ при добавлении через кнопку «Добавить клиента» в личном кабинете официального партнера.

Стало. Теперь начисляются.

 

Было. Техподдержка работала с 09:00 до 21:00.

Стало. Теперь техподдержка работает 24/7.

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

2 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

4 дня ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

2 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago