Исправленные баги

Была проблема. «Ошибка сервера, невозможно добавить канал» при добавлении или авторизации канала Instagram.

Решено.

 

Была проблема. Пользователей amoCRM с установленным Sensei без прав доступа возвращало на главную страницу при открытии чата Wazzup на левой панели. Если права доступа к Sensei были, то открывался и Sensei, и чат Wazzup.

Решено.

 

Была проблема. Куратору канала приходили уведомления «Канал активен» при выключенной настройке «Уведомлять про статус „Телефон недоступен“», хотя не должны были.

Решено.

 

Была проблема. Интеграции со статусом «Ошибка подключения» не удалялись.

Решено.

Обновления

Было. Клиенту не начислялись бонусные 500 ₽ при добавлении через кнопку «Добавить клиента» в личном кабинете официального партнера.

Стало. Теперь начисляются.

 

Было. Техподдержка работала с 09:00 до 21:00.

Стало. Теперь техподдержка работает 24/7.

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

3 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

4 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago