Была проблема. «Ошибка сервера, невозможно добавить канал» при добавлении или авторизации канала Instagram.
Решено.
Была проблема. Пользователей amoCRM с установленным Sensei без прав доступа возвращало на главную страницу при открытии чата Wazzup на левой панели. Если права доступа к Sensei были, то открывался и Sensei, и чат Wazzup.
Решено.
Была проблема. Куратору канала приходили уведомления «Канал активен» при выключенной настройке «Уведомлять про статус „Телефон недоступен“», хотя не должны были.
Решено.
Была проблема. Интеграции со статусом «Ошибка подключения» не удалялись.
Решено.
Было. Клиенту не начислялись бонусные 500 ₽ при добавлении через кнопку «Добавить клиента» в личном кабинете официального партнера.
Стало. Теперь начисляются.
Было. Техподдержка работала с 09:00 до 21:00.
Стало. Теперь техподдержка работает 24/7.
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.