Была проблема. «Ошибка сервера, невозможно добавить канал» при добавлении или авторизации канала Instagram.
Решено.
Была проблема. Пользователей amoCRM с установленным Sensei без прав доступа возвращало на главную страницу при открытии чата Wazzup на левой панели. Если права доступа к Sensei были, то открывался и Sensei, и чат Wazzup.
Решено.
Была проблема. Куратору канала приходили уведомления «Канал активен» при выключенной настройке «Уведомлять про статус „Телефон недоступен“», хотя не должны были.
Решено.
Была проблема. Интеграции со статусом «Ошибка подключения» не удалялись.
Решено.
Было. Клиенту не начислялись бонусные 500 ₽ при добавлении через кнопку «Добавить клиента» в личном кабинете официального партнера.
Стало. Теперь начисляются.
Было. Техподдержка работала с 09:00 до 21:00.
Стало. Теперь техподдержка работает 24/7.
Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…
Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…
Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…
Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…
Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…
FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году. Флористы собирают букеты, а администраторы…
This website uses cookies.