Исправленные баги

Была проблема. При отправке сообщения в чате Wazzup, состоящего из картинки и текста со ссылкой, ссылка была неактивна.

Решено.

 

Была проблема. При нажатии кнопки «Сохранить» в настройках канала Instagram появлялась ошибка «Ошибка сервера, невозможно обновить канал».

Решено.

 

Была проблема. Не добавлялась интеграция с amoCRM. Вместо этого в браузере появлялось сообщение с кодом ошибки.

Решено.

Обновления

Было. Клиент не мог зарегистрироваться по некорректной реферальной ссылке — появлялась страница ошибки 404 и клиент просто уходил.

Стало. Если клиент перейдет по некорректной реферальной ссылке — его перенаправит на обычную страницу регистрации. Мы не сможем определить чей он реферал, а значит он не получит бонусные деньги на счет и не привяжется к партнеру. В такой ситуации обратитесь в поддержку.

 

Было. Исходящий аудиофайл отправлялся в виде документа для скачивания.

Стало. Теперь отправляется в виде аудиосообщения с проигрывателем.

 

Было. Пользователи Instagram, которые подключали разные сервисы к одному аккаунту, не могли использовать свой прокси-сервер для работы с Wazzup. В итоге у таких Instagram-каналов увеличивалась вероятность на подозрение в автоматизации, потому что действия в Instagram происходили одновременно с нескольких серверов.

Стало. Подключили дополнительные прокси-серверы, чтобы усилить защиту от вылетов авторизации и добавили возможность подключить свой прокси-сервер к каналу Instagram.

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

1 день ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago