
Была проблема. В настройках интеграции Zoho и API не отображалась настройка «Добавить администратора чата».
Решено.
Была проблема. При переходе по ссылке на диалог в личном кабинете Wazzup, этот диалог не открывался. Вместо него открывалась стартовая страница со всеми диалогами.
Решено.
Была проблема. Не работало цитирование сообщений в групповом диалоге.
Решено.
Была проблема. Был сбой в работе уведомлений. Финансовый куратор не получал уведомления о том, что подписка заканчивается, а куратор канала — что канал находится в статусе «Телефон недоступен».
Решено.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.