Была проблема. В настройках интеграции Zoho и API не отображалась настройка «Добавить администратора чата».
Решено.
Была проблема. При переходе по ссылке на диалог в личном кабинете Wazzup, этот диалог не открывался. Вместо него открывалась стартовая страница со всеми диалогами.
Решено.
Была проблема. Не работало цитирование сообщений в групповом диалоге.
Решено.
Была проблема. Был сбой в работе уведомлений. Финансовый куратор не получал уведомления о том, что подписка заканчивается, а куратор канала — что канал находится в статусе «Телефон недоступен».
Решено.
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.