Исправленные баги

Была проблема. В настройках интеграции Zoho и API не отображалась настройка «Добавить администратора чата».

Решено.

 

Была проблема. При переходе по ссылке на диалог в личном кабинете Wazzup, этот диалог не открывался. Вместо него открывалась стартовая страница со всеми диалогами.

Решено.

 

Была проблема. Не работало цитирование сообщений в групповом диалоге.

Решено.

 

Была проблема. Был сбой в работе уведомлений. Финансовый куратор не получал уведомления о том, что подписка заканчивается, а куратор канала — что канал находится в статусе «Телефон недоступен».

Решено.

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

3 дня ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

3 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago