Исправленные баги

Была проблема. В amoCRM не открывался чат Wazzup.

Решено.

 

Была проблема. C канала переставали отправляться и приходить сообщения после добавления контакта из WhatsApp с большой историей переписки.

Решено.

 

Была проблема. Не отображалось изображение и описание поста Instagram, когда под ним оставляли комментарий.

Решено:

 

Была проблема. В amoCRM счетчик на кнопке общего чата показывал неправильное количество неотвеченных сообщений.

Решено.

Обновления

Было. Все оплаты проводились в рублях или в евро.

Стало. Добавили оплату в долларах для всех стран, кроме СНГ, Тайланда и Европы. Один доллар равен одному евро.

 

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

3 дня ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

3 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago