Исправленные баги

Была проблема. В amoCRM не открывался чат Wazzup.

Решено.

 

Была проблема. C канала переставали отправляться и приходить сообщения после добавления контакта из WhatsApp с большой историей переписки.

Решено.

 

Была проблема. Не отображалось изображение и описание поста Instagram, когда под ним оставляли комментарий.

Решено:

 

Была проблема. В amoCRM счетчик на кнопке общего чата показывал неправильное количество неотвеченных сообщений.

Решено.

Обновления

Было. Все оплаты проводились в рублях или в евро.

Стало. Добавили оплату в долларах для всех стран, кроме СНГ, Тайланда и Европы. Один доллар равен одному евро.

 

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

2 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

3 дня ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

2 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago