Исправленные баги

Была проблема. Интеграция с amoCRM несколько часов находилась в статусе «Синхронизируется».

Решено.

 

Была проблема. Если файлы отправлялись в виде ссылок в квадратных скобках в amoCRM, то они приходили ссылками, а не файлами.

Решено.

 

Была проблема. Кнопка Wazzup не сохранялась через функцию «Кнопка на сайт» в amoCRM и из-за этого не отображалась на сайте.

Решено.

 

Была проблема. В диалогах Wazzup вместо аудиосообщений приходила ошибка «Файл из сообщения недоступен».

Решено.

 

Была проблема. На левой панели amoCRM не отображалась кнопка «Wazzup».

Решение. Нужно переустановить интеграцию и сохранить виджет.

 

Была проблема. Сообщения с картинками или аудио грузились несколько минут.

Решено.

 

Была проблема. Входящие сообщения с файлами, картинками или аудио приходили пустыми.

Решено.

 

Была проблема. Ошибка «Некорректный формат файла» при загрузке файлов jpeg или jpg в диалог Instagram.

Решено.

 

Была проблема. Во время пробного периода канал автоматически подключался на тариф Pro. Из-за этого появлялось ограничение на 20 активных диалогов в час.

Решение. На пробном периоде канал подключается на тариф Max, на котором нет ограничений.

 

Была проблема. В amoCRM заявки попадали в «Неразобранное» вместо нужного этапа воронки.

Решено.

 

Была проблема. Неправильно работала настройка «Добавлять новое сообщение в последнюю закрытую сделку с этим контактом». На сообщение от контакта с закрытой сделкой создавалась новая сделка вместо добавления сообщения в закрытую сделку.

Решено.

Обновления

Было. После регистрации аккаунта в Wazzup нужно было вручную добавлять первого куратора аккаунта и финансов. Новые каналы не подключались автоматически.

Стало:

  • Номер телефона, указанный при регистрации аккаунта, автоматически добавляется в список кураторов аккаунта и финансов.
  • Новые каналы добавляются всем кураторам, кроме тех, у кого подключены только финансы.

О кураторах каналов читайте в инструкции о нотификации.

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

3 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

5 дней ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

3 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago