Исправленные баги

Была проблема. Интеграция с amoCRM несколько часов находилась в статусе «Синхронизируется».

Решено.

 

Была проблема. Если файлы отправлялись в виде ссылок в квадратных скобках в amoCRM, то они приходили ссылками, а не файлами.

Решено.

 

Была проблема. Кнопка Wazzup не сохранялась через функцию «Кнопка на сайт» в amoCRM и из-за этого не отображалась на сайте.

Решено.

 

Была проблема. В диалогах Wazzup вместо аудиосообщений приходила ошибка «Файл из сообщения недоступен».

Решено.

 

Была проблема. На левой панели amoCRM не отображалась кнопка «Wazzup».

Решение. Нужно переустановить интеграцию и сохранить виджет.

 

Была проблема. Сообщения с картинками или аудио грузились несколько минут.

Решено.

 

Была проблема. Входящие сообщения с файлами, картинками или аудио приходили пустыми.

Решено.

 

Была проблема. Ошибка «Некорректный формат файла» при загрузке файлов jpeg или jpg в диалог Instagram.

Решено.

 

Была проблема. Во время пробного периода канал автоматически подключался на тариф Pro. Из-за этого появлялось ограничение на 20 активных диалогов в час.

Решение. На пробном периоде канал подключается на тариф Max, на котором нет ограничений.

 

Была проблема. В amoCRM заявки попадали в «Неразобранное» вместо нужного этапа воронки.

Решено.

 

Была проблема. Неправильно работала настройка «Добавлять новое сообщение в последнюю закрытую сделку с этим контактом». На сообщение от контакта с закрытой сделкой создавалась новая сделка вместо добавления сообщения в закрытую сделку.

Решено.

Обновления

Было. После регистрации аккаунта в Wazzup нужно было вручную добавлять первого куратора аккаунта и финансов. Новые каналы не подключались автоматически.

Стало:

  • Номер телефона, указанный при регистрации аккаунта, автоматически добавляется в список кураторов аккаунта и финансов.
  • Новые каналы добавляются всем кураторам, кроме тех, у кого подключены только финансы.

О кураторах каналов читайте в инструкции о нотификации.

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

1 день ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago