
Была проблема. Не работала регистрация в Wazzup через браузер Firefox.
Решено.
Была проблема. Было невозможно воспользоваться поиском диалога в мобильной версии, потому что он закрывался при нажатии.
Решено.
Была проблема. В настройках оповещений не отображался флажок «Уведомлять про статус „Телефон недоступен“».
Решено.
Была проблема. Если контакт удаляли из группы или блокировали, у него оставалась возможность писать сообщения. У этих сообщений был бесконечный статус «В обработке» с крутилкой.
Решение. Теперь у сообщений будет статус ошибки с красным крестиком.
Было. Приходило пустое сообщение, если файл из сообщения был недоступен.
Стало. Теперь приходит сообщение с описанием ошибки.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.