Была проблема. Не работала регистрация в Wazzup через браузер Firefox.
Решено.
Была проблема. Было невозможно воспользоваться поиском диалога в мобильной версии, потому что он закрывался при нажатии.
Решено.
Была проблема. В настройках оповещений не отображался флажок «Уведомлять про статус „Телефон недоступен“».
Решено.
Была проблема. Если контакт удаляли из группы или блокировали, у него оставалась возможность писать сообщения. У этих сообщений был бесконечный статус «В обработке» с крутилкой.
Решение. Теперь у сообщений будет статус ошибки с красным крестиком.
Было. Приходило пустое сообщение, если файл из сообщения был недоступен.
Стало. Теперь приходит сообщение с описанием ошибки.
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.