Исправленные баги

Была проблема. Не работала регистрация в Wazzup через браузер Firefox.

Решено.


Была проблема. Было невозможно воспользоваться поиском диалога в мобильной версии, потому что он закрывался при нажатии.

Решено.


Была проблема. В настройках оповещений не отображался флажок «Уведомлять про статус „Телефон недоступен“».

Решено.


Была проблема. Если контакт удаляли из группы или блокировали, у него оставалась возможность писать сообщения. У этих сообщений был бесконечный статус «В обработке» с крутилкой.

Решение. Теперь у сообщений будет статус ошибки с красным крестиком.

Обновления

Было. Приходило пустое сообщение, если файл из сообщения был недоступен.

 

 

 

Стало. Теперь приходит сообщение с описанием ошибки.

admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

1 неделя ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago