Исправленные баги

Была проблема. Не работала регистрация в Wazzup через браузер Firefox.

Решено.


Была проблема. Было невозможно воспользоваться поиском диалога в мобильной версии, потому что он закрывался при нажатии.

Решено.


Была проблема. В настройках оповещений не отображался флажок «Уведомлять про статус „Телефон недоступен“».

Решено.


Была проблема. Если контакт удаляли из группы или блокировали, у него оставалась возможность писать сообщения. У этих сообщений был бесконечный статус «В обработке» с крутилкой.

Решение. Теперь у сообщений будет статус ошибки с красным крестиком.

Обновления

Было. Приходило пустое сообщение, если файл из сообщения был недоступен.

 

 

 

Стало. Теперь приходит сообщение с описанием ошибки.

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

2 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

3 дня ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

2 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago