Исправленные баги

Была проблема. Не работала регистрация в Wazzup через браузер Firefox.

Решено.


Была проблема. Было невозможно воспользоваться поиском диалога в мобильной версии, потому что он закрывался при нажатии.

Решено.


Была проблема. В настройках оповещений не отображался флажок «Уведомлять про статус „Телефон недоступен“».

Решено.


Была проблема. Если контакт удаляли из группы или блокировали, у него оставалась возможность писать сообщения. У этих сообщений был бесконечный статус «В обработке» с крутилкой.

Решение. Теперь у сообщений будет статус ошибки с красным крестиком.

Обновления

Было. Приходило пустое сообщение, если файл из сообщения был недоступен.

 

 

 

Стало. Теперь приходит сообщение с описанием ошибки.

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

1 день ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago