Была проблема. Некорректное название настройки в личном кабинете. Пункт настроек интеграции «Доступ к каналам в чатах Wazzup» не отображал реального предназначения.

Решение. Переименовали пункт в «Возможность писать с каналов в чатах Wazzup». Теперь из названия пункта понятно, что все менеджеры, у которых есть доступ к конкретному каналу — смогут использовать канал для отправки сообщений.

 

Была проблема. При добавлении канала Instagram можно было использовать только имя аккаунта.

Решение. Помимо имени аккаунта можно использовать привязанный номер телефона.

 

 

 

Была проблема. На мобильных телефонах с iOS при загрузке файла пропадала иконка отправки.

Решено.

 

 

 

Была проблема. Не было статуса сообщений «в обработке». 

 

 

Решение. Добавили новый статус «в обработке», который виден в момент, когда сообщение находится в очереди на отправку. Этот статус поможет оперативно диагностировать проблемы с отправкой сообщений.

 

 

Если этот статус держится дольше двух минут — обратитесь в техподдержку

 

Была проблема. При вводе пароля в личном кабинете не было возможности посмотреть, что именно вы ввели. Это приводило к ошибкам.

Решение. Добавили возможность смотреть пароль.

 

 

 

Была проблема. Поиск контактов в общем чате Wazzup не подгружал весь список контактов. 

Решено.

 

Была проблема. Не работала функция отображения групповых чатов. Групповые чаты были всегда видны в общем чате Wazzup.

Решено.

admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

1 неделя ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago