Была проблема. Некорректное название настройки в личном кабинете. Пункт настроек интеграции «Доступ к каналам в чатах Wazzup» не отображал реального предназначения.

Решение. Переименовали пункт в «Возможность писать с каналов в чатах Wazzup». Теперь из названия пункта понятно, что все менеджеры, у которых есть доступ к конкретному каналу — смогут использовать канал для отправки сообщений.

 

Была проблема. При добавлении канала Instagram можно было использовать только имя аккаунта.

Решение. Помимо имени аккаунта можно использовать привязанный номер телефона.

 

 

 

Была проблема. На мобильных телефонах с iOS при загрузке файла пропадала иконка отправки.

Решено.

 

 

 

Была проблема. Не было статуса сообщений «в обработке». 

 

 

Решение. Добавили новый статус «в обработке», который виден в момент, когда сообщение находится в очереди на отправку. Этот статус поможет оперативно диагностировать проблемы с отправкой сообщений.

 

 

Если этот статус держится дольше двух минут — обратитесь в техподдержку

 

Была проблема. При вводе пароля в личном кабинете не было возможности посмотреть, что именно вы ввели. Это приводило к ошибкам.

Решение. Добавили возможность смотреть пароль.

 

 

 

Была проблема. Поиск контактов в общем чате Wazzup не подгружал весь список контактов. 

Решено.

 

Была проблема. Не работала функция отображения групповых чатов. Групповые чаты были всегда видны в общем чате Wazzup.

Решено.

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

2 дня ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago