Была проблема. Некорректное название настройки в личном кабинете. Пункт настроек интеграции «Доступ к каналам в чатах Wazzup» не отображал реального предназначения.
Решение. Переименовали пункт в «Возможность писать с каналов в чатах Wazzup». Теперь из названия пункта понятно, что все менеджеры, у которых есть доступ к конкретному каналу — смогут использовать канал для отправки сообщений.
Была проблема. При добавлении канала Instagram можно было использовать только имя аккаунта.
Решение. Помимо имени аккаунта можно использовать привязанный номер телефона.
Была проблема. На мобильных телефонах с iOS при загрузке файла пропадала иконка отправки.
Решено.
Была проблема. Не было статуса сообщений «в обработке».
Решение. Добавили новый статус «в обработке», который виден в момент, когда сообщение находится в очереди на отправку. Этот статус поможет оперативно диагностировать проблемы с отправкой сообщений.
Если этот статус держится дольше двух минут — обратитесь в техподдержку.
Была проблема. При вводе пароля в личном кабинете не было возможности посмотреть, что именно вы ввели. Это приводило к ошибкам.
Решение. Добавили возможность смотреть пароль.
Была проблема. Поиск контактов в общем чате Wazzup не подгружал весь список контактов.
Решено.
Была проблема. Не работала функция отображения групповых чатов. Групповые чаты были всегда видны в общем чате Wazzup.
Решено.
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.