Исправленные баги

Была проблема. Некоторые пользователи не могли сменить тариф в подписке. Сервис говорил что денег на балансе не хватает, хотя их хватало.

Решено.

 

Была проблема. После обновления айдентики — значок сайта оставался старым.

Решено:

 

Была проблема. Копирование в буфер по клику на иконку в личном кабинете работало не во всех браузерах.

Решено.

 

Была проблема. В браузерах на iOS при отправке контента, нижняя часть панели выходила за допустимые пределы:

Решено.

Обновления

Было. Кнопка выхода из личного кабинета находилась и в окне чатов, и в окне настроек.

Стало. Убрали кнопку выхода из чатов в личном кабинете. Теперь кнопка есть только в окне настроек:

 

Было. При добавлении интеграции с amoCRM использовался ключ API. Сейчас amoCRM изменили способ авторизации.

Стало. Изменили окно в личном кабине для интеграции с amoCRM. Теперь вместо ключа API нужно вводить пароль от аккаунта amoCRM:

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

2 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

3 дня ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

2 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago