Исправленные баги

Была проблема. Некоторые пользователи не могли сменить тариф в подписке. Сервис говорил что денег на балансе не хватает, хотя их хватало.

Решено.

 

Была проблема. После обновления айдентики — значок сайта оставался старым.

Решено:

 

Была проблема. Копирование в буфер по клику на иконку в личном кабинете работало не во всех браузерах.

Решено.

 

Была проблема. В браузерах на iOS при отправке контента, нижняя часть панели выходила за допустимые пределы:

Решено.

Обновления

Было. Кнопка выхода из личного кабинета находилась и в окне чатов, и в окне настроек.

Стало. Убрали кнопку выхода из чатов в личном кабинете. Теперь кнопка есть только в окне настроек:

 

Было. При добавлении интеграции с amoCRM использовался ключ API. Сейчас amoCRM изменили способ авторизации.

Стало. Изменили окно в личном кабине для интеграции с amoCRM. Теперь вместо ключа API нужно вводить пароль от аккаунта amoCRM:

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

6 часов ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago