
Была проблема. Некоторые пользователи не могли сменить тариф в подписке. Сервис говорил что денег на балансе не хватает, хотя их хватало.
Решено.
Была проблема. После обновления айдентики — значок сайта оставался старым.
Решено:
Была проблема. Копирование в буфер по клику на иконку в личном кабинете работало не во всех браузерах.
Решено.
Была проблема. В браузерах на iOS при отправке контента, нижняя часть панели выходила за допустимые пределы:
Решено.
Было. Кнопка выхода из личного кабинета находилась и в окне чатов, и в окне настроек.
Стало. Убрали кнопку выхода из чатов в личном кабинете. Теперь кнопка есть только в окне настроек:
Было. При добавлении интеграции с amoCRM использовался ключ API. Сейчас amoCRM изменили способ авторизации.
Стало. Изменили окно в личном кабине для интеграции с amoCRM. Теперь вместо ключа API нужно вводить пароль от аккаунта amoCRM:
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.