Исправленные баги

Была проблема. Некоторые пользователи не могли сменить тариф в подписке. Сервис говорил что денег на балансе не хватает, хотя их хватало.

Решено.

 

Была проблема. После обновления айдентики — значок сайта оставался старым.

Решено:

 

Была проблема. Копирование в буфер по клику на иконку в личном кабинете работало не во всех браузерах.

Решено.

 

Была проблема. В браузерах на iOS при отправке контента, нижняя часть панели выходила за допустимые пределы:

Решено.

Обновления

Было. Кнопка выхода из личного кабинета находилась и в окне чатов, и в окне настроек.

Стало. Убрали кнопку выхода из чатов в личном кабинете. Теперь кнопка есть только в окне настроек:

 

Было. При добавлении интеграции с amoCRM использовался ключ API. Сейчас amoCRM изменили способ авторизации.

Стало. Изменили окно в личном кабине для интеграции с amoCRM. Теперь вместо ключа API нужно вводить пароль от аккаунта amoCRM:

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

3 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

4 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago