Была проблема. Некоторые пользователи не могли сменить тариф в подписке. Сервис говорил что денег на балансе не хватает, хотя их хватало.
Решено.
Была проблема. После обновления айдентики — значок сайта оставался старым.
Решено:
Была проблема. Копирование в буфер по клику на иконку в личном кабинете работало не во всех браузерах.
Решено.
Была проблема. В браузерах на iOS при отправке контента, нижняя часть панели выходила за допустимые пределы:
Решено.
Было. Кнопка выхода из личного кабинета находилась и в окне чатов, и в окне настроек.
Стало. Убрали кнопку выхода из чатов в личном кабинете. Теперь кнопка есть только в окне настроек:
Было. При добавлении интеграции с amoCRM использовался ключ API. Сейчас amoCRM изменили способ авторизации.
Стало. Изменили окно в личном кабине для интеграции с amoCRM. Теперь вместо ключа API нужно вводить пароль от аккаунта amoCRM:
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.