Была проблема. В amoCRM при склейке неразобранного с контактом, исчезала вся информация из кастомных полей.
Решение. Связались с техподдержкой amoCRM, теперь в таких случаях информация из кастомных полей исчезать не будет.
Была проблема. При удалении интеграции в личном кабинете Wazzup — настройки на правой части панели оставались доступны. Сохранить в них изменения нельзя было, но казалось, будто интеграция не удалена.
Решение. После удаления интеграции правая панель с настройками закрывается и таблица с интеграциями растягивается на всю ширину страницы. По клику на другую интеграцию из таблицы — открываются соответствующие настройки.
Была проблема. Не работало цитирование. Пользователи отправляли ответ на конкретное сообщение, а клиент получал ответ без упоминания.
Решено.
Была проблема. После обновления WhatsApp изменилась логика обработки сообщений с вложенным контентом. Из-за этого сообщения приходили пустыми, когда пользователи прикрепляли к ним медиафайлы и документы.
Решение. Адаптировали сервис к изменениям.
Была проблема. Пользователям не приходили веб-хуки. Во время сбоев на стороне WhatsApp, CRM или Wazzup — пользователи теряли сообщения.
Решение. Теперь в случае неудачной отправки сообщения мы автоматически обрабатываем ответ принимающего сервера и повторно отправляем веб-хук.
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.