
Была проблема. В amoCRM при склейке неразобранного с контактом, исчезала вся информация из кастомных полей.
Решение. Связались с техподдержкой amoCRM, теперь в таких случаях информация из кастомных полей исчезать не будет.
Была проблема. При удалении интеграции в личном кабинете Wazzup — настройки на правой части панели оставались доступны. Сохранить в них изменения нельзя было, но казалось, будто интеграция не удалена.
Решение. После удаления интеграции правая панель с настройками закрывается и таблица с интеграциями растягивается на всю ширину страницы. По клику на другую интеграцию из таблицы — открываются соответствующие настройки.
Была проблема. Не работало цитирование. Пользователи отправляли ответ на конкретное сообщение, а клиент получал ответ без упоминания.
Решено.
Была проблема. После обновления WhatsApp изменилась логика обработки сообщений с вложенным контентом. Из-за этого сообщения приходили пустыми, когда пользователи прикрепляли к ним медиафайлы и документы.
Решение. Адаптировали сервис к изменениям.
Была проблема. Пользователям не приходили веб-хуки. Во время сбоев на стороне WhatsApp, CRM или Wazzup — пользователи теряли сообщения.
Решение. Теперь в случае неудачной отправки сообщения мы автоматически обрабатываем ответ принимающего сервера и повторно отправляем веб-хук.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.