Была проблема. В amoCRM при склейке неразобранного с контактом, исчезала вся информация из кастомных полей. 

Решение. Связались с техподдержкой amoCRM, теперь в таких случаях информация из кастомных полей исчезать не будет.

 

Была проблема. При удалении интеграции в личном кабинете Wazzup — настройки на правой части панели оставались доступны. Сохранить в них изменения нельзя было, но казалось, будто интеграция не удалена. 

Решение. После удаления интеграции правая панель с настройками закрывается и таблица с интеграциями растягивается на всю ширину страницы. По клику на другую интеграцию из таблицы — открываются соответствующие настройки.

 

Была проблема. Не работало цитирование. Пользователи отправляли ответ на конкретное сообщение, а клиент получал ответ без упоминания. 

Решено.

 

Была проблема. После обновления WhatsApp изменилась логика обработки сообщений с вложенным контентом. Из-за этого сообщения приходили пустыми, когда пользователи прикрепляли к ним медиафайлы и документы.

Решение. Адаптировали сервис к изменениям.

 

Была проблема. Пользователям не приходили веб-хуки. Во время сбоев на стороне WhatsApp, CRM или Wazzup — пользователи теряли сообщения.

Решение. Теперь в случае неудачной отправки сообщения мы автоматически обрабатываем ответ принимающего сервера и повторно отправляем веб-хук.

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

3 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

4 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago