
Было. Во время регистрации пользователю предлагалось установить язык для аккаунта, а затем его можно было изменить переключателем в правом верхнем углу личного кабинета.
Стало. Теперь при регистрации и авторизации язык пользователя определяется автоматически. Язык можно сменить в настройках аккаунта.
Была проблема. Если пользователь оставлял сообщение после ввода, не отправлял его и уходил в другой чат — весь написанный ранее текст исчезал.
Решение. После перехода в другой чат текст и эмоджи остаются в поле ввода сообщения. Вложенные файлы и голосовые сообщения пока не сохраняются. Если обновить окно браузера — магии не будет.
Была проблема. Пользователи с большим количеством контента в медиапанели сталкивались с задержками в отправке и получении сообщений. Медиапанель — это раздел, в котором хранятся файлы из переписки. Иногда ее размер влиял на скорость работы WhatsApp.
Решено.
Была проблема. В чатах Wazzup в CRM иногда отображается кнопка «Настройки», хотя не должна.
Решено.
Была проблема. В личном кабинете временно не отображались групповые чаты.
Решено.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.