Было. Во время регистрации пользователю предлагалось установить язык для аккаунта, а затем его можно было изменить переключателем в правом верхнем углу личного кабинета.
Стало. Теперь при регистрации и авторизации язык пользователя определяется автоматически. Язык можно сменить в настройках аккаунта.
Была проблема. Если пользователь оставлял сообщение после ввода, не отправлял его и уходил в другой чат — весь написанный ранее текст исчезал.
Решение. После перехода в другой чат текст и эмоджи остаются в поле ввода сообщения. Вложенные файлы и голосовые сообщения пока не сохраняются. Если обновить окно браузера — магии не будет.
Была проблема. Пользователи с большим количеством контента в медиапанели сталкивались с задержками в отправке и получении сообщений. Медиапанель — это раздел, в котором хранятся файлы из переписки. Иногда ее размер влиял на скорость работы WhatsApp.
Решено.
Была проблема. В чатах Wazzup в CRM иногда отображается кнопка «Настройки», хотя не должна.
Решено.
Была проблема. В личном кабинете временно не отображались групповые чаты.
Решено.
Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…
Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…
Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…
Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…
Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…
FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году. Флористы собирают букеты, а администраторы…
This website uses cookies.