Было. Во время регистрации пользователю предлагалось установить язык для аккаунта, а затем его можно было изменить переключателем в правом верхнем углу личного кабинета.
Стало. Теперь при регистрации и авторизации язык пользователя определяется автоматически. Язык можно сменить в настройках аккаунта.
Была проблема. Если пользователь оставлял сообщение после ввода, не отправлял его и уходил в другой чат — весь написанный ранее текст исчезал.
Решение. После перехода в другой чат текст и эмоджи остаются в поле ввода сообщения. Вложенные файлы и голосовые сообщения пока не сохраняются. Если обновить окно браузера — магии не будет.
Была проблема. Пользователи с большим количеством контента в медиапанели сталкивались с задержками в отправке и получении сообщений. Медиапанель — это раздел, в котором хранятся файлы из переписки. Иногда ее размер влиял на скорость работы WhatsApp.
Решено.
Была проблема. В чатах Wazzup в CRM иногда отображается кнопка «Настройки», хотя не должна.
Решено.
Была проблема. В личном кабинете временно не отображались групповые чаты.
Решено.
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.