Было. Во время регистрации пользователю предлагалось установить язык для аккаунта, а затем его можно было изменить переключателем в правом верхнем углу личного кабинета.

Стало. Теперь при регистрации и авторизации язык пользователя определяется автоматически. Язык можно сменить в настройках аккаунта.

 

 

Была проблема. Если пользователь оставлял сообщение после ввода, не отправлял его и уходил в другой чат — весь написанный ранее текст исчезал. 

Решение. После перехода в другой чат текст и эмоджи остаются в поле ввода сообщения. Вложенные файлы и голосовые сообщения пока не сохраняются. Если обновить окно браузера — магии не будет.

 

Была проблема. Пользователи с большим количеством контента в медиапанели сталкивались с задержками в отправке и получении сообщений. Медиапанель — это раздел, в котором хранятся файлы из переписки. Иногда ее размер влиял на скорость работы WhatsApp.

Решено. 

 

Была проблема. В чатах Wazzup в CRM иногда отображается кнопка «Настройки», хотя не должна.

Решено.

 

Была проблема. В личном кабинете временно не отображались групповые чаты.

Решено.

 

admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

1 неделя ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago