Была проблема. Сообщения из групповых чатов отображались в чатах Wazzup в CRM. В amoCRM их количество суммировалось с обычными сообщениями и отображалось в уведомлении на иконке общего чата Wazzup. 

Решение. Добавление групповых чатов в чаты Wazzup стало функцией по выбору. В карточках сделок они отображаться не будут. 

Подробней о групповых чатах: в amoCRM, в Bitrix24.

Была проблема. Расположение кнопки включения канала в меню настроек вводило пользователей в заблуждение. Кнопка находилась под строкой «оповещение». Казалось, будто она управляет уведомлениями. 

Решение. Добавлена строка «Режим канала», кнопка включения размещена рядом с этой строкой.

Была проблема. С неактивных каналов отправлялись сообщения. При правильной механике должна всплывать ошибка, а сообщения удаляться, но что-то пошло не так. Сообщения копились и после восстановления работы канала удаленные сообщения все равно отправлялись клиентам. 

Решено.

Была проблема. При блокировке аккаунта пользователь не получал оповещения с ясным описанием проблемы, вместо него в чате отображалась техническая команда.  

Решение. Теперь при блокировке пользователь увидит понятное уведомление.

Была проблема. При ответе клиентам из Instagram через Wazzup те же сообщения на стороне Instagram оставались висеть как непрочитанные. Это путало пользователей.

Решено.

Была проблема. Длинные названия интеграций в личном кабинете Wazzup растягивались по ширине вместо того, чтобы переноситься на следующую строку.

Решено.

Была проблема. При отправке сообщений клиенту, который сменил номер в WhatsApp или имя аккаунта в Instagram, пользователь получал некорректное уведомление. Текст ошибки был одинаковый и для WhatsApp, и для Instagram. Это мешало пользователям понять суть проблемы.
Решение. Написали разные тексты уведомлений об ошибке для WhatsApp и Instagram.

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

4 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

5 дней ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

3 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago