Changelog #15

15 мая, 2020
6 минут

Была проблема. На тарифах Start и Pro есть ограничения по ведению активных диалогов в час. Система никак не оповещала пользователей о том, что лимит исчерпан. 

Решение. При достижении лимита исходящих в час на канал поступает соответствующее уведомление после каждого отправленного сообщения.

 

 

Нотификации о превышении лимита также приходят кураторам — 1 уведомление в час, даже если попыток отправить сообщение сверх лимита в течение этого времени было несколько. 

 

Была проблема. Пользователи не имели возможности установить часовой пояс своего региона. Все действия отображались по московскому времени.

Решение. Добавили возможность настройки часового пояса. Местное время влияет на:

  • отображение даты и времени сообщений в диалогах;
  • отображение даты и времени создания сделки;
  • списание оплаты за каналы с посуточной оплатой — ежедневно в 00:00 по местному времени;
  • на выгрузку сообщений раз в сутки в Bitrix24 — в 00:00 по местному времени.

Была проблема. После завершения регистрации в сервисе Wazzup всплывало окно с приветствием. Было некрасиво.

 

Решение. Сделали красиво 🙂

 

 

Была проблема. При заполнении поля для ввода номера телефона, не было возможности вставить номер сочетанием клавиш Ctrl+V. Также, если клиент хотел удалить одну или несколько цифр и нажимал клавишу Backspace, в некоторых случаях удалялся весь номер. 

Решение. В поле для ввода номера телефона возможно вставить номер сочетанием клавиш Ctrl+V. Удаление цифр при нажатии клавиши Backspace работает корректно. Добавили  возможность вводить +7 вручную, а не выбирать из списка. Сделали редизайн самого поля. Отметим, что поле всплывает при заполнении формы регистрации, добавлении номера куратора и контактов.

 

Была проблема. Если на канал Wazzup приходило сообщение с вложением, иногда сервис не мог его открыть. В чате было видно, что сообщение содержит вложение, но он будто пустой. Эта проблема чаще затрагивала файлы и аудио, в том числе голосовые сообщения. 

 

Решено.

 

Была проблема. Если клиент отправлял ссылку на pdf-файл через чаты Wazzup, в превью отображался текст ссылки, а не название документа. 

 

 

Решение. Проблема устранена. Ссылка на pdf-файлы раскрывается корректно.

 

 

Была проблема. В браузере Safari превью документа отображалось все содержимое файла. По клику файл разворачивался. Так его можно было скачать. 

По клику на файл, который приходил в других браузерах, открывалось окно, как для изображения. Файл был битый.

 

Решение. Превью pdf-файлов во всех браузерах одинаковое. В чатах Wazzup оно отображается так:

 

 

На смартфоны адресатов сообщение с файлом приходит в таком виде:

 

 

Была проблема. Битрикс24 дублировал карточки контакта или лида в случаях, если изначально номер записан в карточку вручную с 8, а входящее сообщение от контакта приходило с +7. Дублирование происходило, потому что система проверяет номер, с которого пришло входящее, на совпадение с номерами, которые уже есть в CRM. +7 и 8 для сервиса не равнозначные сущности. Соответственно, программа не находила совпадения номера и создавала новую карточку. 

Решение. Если в CRM часть мобильных номеров записана через 8 — включите функцию «Заменять 8 в начале номера на +7». Для этого перейдите в личный кабинет Wazzup. Откройте настройки интеграции и в п. 3 выберите нужный вариант. Также рекомендуем в дальнейшем записывать все номера с +7.

 

Была проблема. Сообщения в Instagram не должны уходить адресатам, если канал в статусе «Выключен», «Открыт в другом месте», «Отсканировать QR-код», «Удален» или «Не оплачен». При попытке отправить сообщение должно всплывать уведомление «Канал не активен», но его не было. Сообщение уходило собеседнику, но не доходило до него — возникала ошибка.

 

Решение. Проблема устранена. Сообщение невозможно отправить в Instagram, если канал не активен. 

 

Была проблема. Если клиент Wazzup в п. 7 настроек интеграции с Битрикс24 указывал, что при новом обращении нужно создавать контакт со сделкой, а в п. 8 в качестве ответственного указывал первого ответившего из группы — ответственный привязывался только к контакту.

Решение. Менеджер, который первым ответил на сообщение, назначается ответственным за контакт и за сделку. 

 

Была проблема. Если по какой-либо причине интеграция слетала, клиенты Wazzup не получали уведомления об этой проблеме. 

Решение. Кураторам приходят нотификации, если интеграция слетела. В уведомлении указана причина возникновения проблемы: для аккаунта CRM превышен лимит запросов по API или произошла ошибка соединения с сервером интеграции — часто возникает при смене адреса электронной почты или пароля пользователя, установившего интеграцию.

 

Была проблема. Если клиент переустанавливал интеграцию с Битрикс24, в карточках контактов пропадала информация с поля Instagram. При попытке написать сообщение в Instagram всплывало уведомление «У контактов сделки нет ни одного корректного номера телефона». Проблема разрешалась, когда от клиента приходило новое сообщение. 

Решение. Ошибку исправили. Теперь поле Instagram не заменяется на новое после переустановки интеграции. 

Была проблема. Если пользователи отправляли в WhatsApp ссылку на страницу-визитку, в превью был изображен
30 апреля, 2020
6 минут
Поиск по тегам:
Содержание
Показать

    Еще статьи по теме: