Была проблема. Если пользователи отправляли в WhatsApp ссылку на страницу-визитку, в превью был изображен логотип сервиса Wazzup.

 

 

Решение. Теперь в превью — аватар, который загружен в настройках страницы-визитки. Если оставить поле аватара пустым, в превью будет изображен логотип Wazzup.

 

 

Была проблема. В чатах Wazzup не отображались аватарки контактов.

 

 

Решение. Теперь Wazzup отображает аватар контакта из WhatsApp. Аватарки существующих клиентов из списка обновятся после первого входящего сообщения от них.

 

 

Была проблема. Система не могла отправить сообщения с каналов со статусом: «Подождите минутку», «Телефон недоступен», «Открыт в другом месте», «Отсканировать QR-код», «Выйти со всех устройств» и ставила их в очередь на отправку. Как только канал становился активным, они отправлялись адресатам. Удалить сообщения из очереди было невозможно.

Очередность путала клиентов Wazzup. Часто менеджеры пытались повторно отправить сообщение. Как только канал переходил в статус «Активен», дубли всех сообщений доходили до клиентов.

Решение. Система больше не ставит сообщения в очередь, если статус канала не позволяет доставить его до адресата. При попытке отправить сообщение всплывет  уведомление «Канал не активен».

 

 

Была проблема. Если пользователь работал с чатами Wazzup в браузере Safari, при клике по изображению оно открывалось в модальном окне, но вытягивалось.

 

 

При корректной работе изображение должно выглядеть так:

 

 

Решено. 

admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

1 неделя ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago