Была проблема. Если пользователи отправляли в WhatsApp ссылку на страницу-визитку, в превью был изображен логотип сервиса Wazzup.

 

 

Решение. Теперь в превью — аватар, который загружен в настройках страницы-визитки. Если оставить поле аватара пустым, в превью будет изображен логотип Wazzup.

 

 

Была проблема. В чатах Wazzup не отображались аватарки контактов.

 

 

Решение. Теперь Wazzup отображает аватар контакта из WhatsApp. Аватарки существующих клиентов из списка обновятся после первого входящего сообщения от них.

 

 

Была проблема. Система не могла отправить сообщения с каналов со статусом: «Подождите минутку», «Телефон недоступен», «Открыт в другом месте», «Отсканировать QR-код», «Выйти со всех устройств» и ставила их в очередь на отправку. Как только канал становился активным, они отправлялись адресатам. Удалить сообщения из очереди было невозможно.

Очередность путала клиентов Wazzup. Часто менеджеры пытались повторно отправить сообщение. Как только канал переходил в статус «Активен», дубли всех сообщений доходили до клиентов.

Решение. Система больше не ставит сообщения в очередь, если статус канала не позволяет доставить его до адресата. При попытке отправить сообщение всплывет  уведомление «Канал не активен».

 

 

Была проблема. Если пользователь работал с чатами Wazzup в браузере Safari, при клике по изображению оно открывалось в модальном окне, но вытягивалось.

 

 

При корректной работе изображение должно выглядеть так:

 

 

Решено. 

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

8 часов ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago