Была проблема. Если пользователи отправляли в WhatsApp ссылку на страницу-визитку, в превью был изображен логотип сервиса Wazzup.
Решение. Теперь в превью — аватар, который загружен в настройках страницы-визитки. Если оставить поле аватара пустым, в превью будет изображен логотип Wazzup.
Была проблема. В чатах Wazzup не отображались аватарки контактов.
Решение. Теперь Wazzup отображает аватар контакта из WhatsApp. Аватарки существующих клиентов из списка обновятся после первого входящего сообщения от них.
Была проблема. Система не могла отправить сообщения с каналов со статусом: «Подождите минутку», «Телефон недоступен», «Открыт в другом месте», «Отсканировать QR-код», «Выйти со всех устройств» и ставила их в очередь на отправку. Как только канал становился активным, они отправлялись адресатам. Удалить сообщения из очереди было невозможно.
Очередность путала клиентов Wazzup. Часто менеджеры пытались повторно отправить сообщение. Как только канал переходил в статус «Активен», дубли всех сообщений доходили до клиентов.
Решение. Система больше не ставит сообщения в очередь, если статус канала не позволяет доставить его до адресата. При попытке отправить сообщение всплывет уведомление «Канал не активен».
Была проблема. Если пользователь работал с чатами Wazzup в браузере Safari, при клике по изображению оно открывалось в модальном окне, но вытягивалось.
При корректной работе изображение должно выглядеть так:
Решено.
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.