Была проблема. В чатах Wazzup в Битрикс24 есть кнопка с изображением чемоданчика для быстрого перехода по лидам, контактам и сделкам клиента. Она отображалась в диалоге с каждым пользователем. Если с клиентом ранее не было создано других карточек, по клику на кнопке выплывал пустой список.

Решение. Если у клиента нет других карточек, кнопки для быстрого перехода в карточку сделки не будет.

 

 

Была проблема. В Битрикс24 на кнопке с изображением чемоданчика для быстрого перехода по лидам, контактам и сделкам клиента был изображен знак плюса. Такая иконка вводила пользователей в заблуждение. Они предполагали, что через кнопку можно создать сделку из чата. Такой функционал предусмотрен только для пользователей AmoCRM.

 

 

Решение. Убрали знак плюса с кнопки для Битрикс24.

 

 

Была проблема. Если к виртуальной визитке или виджету подключить социальную сеть Vkontakte, по клику на кнопку Vk пользователя отправляло на страницу сообщества. Не было возможности перенаправлять посетителей в сообщения сообщества.

Решение. Теперь при подключении к виртуальной визитке или виджету социальной сети Vkontakte клиент Wazzup может выбрать, куда перенаправить пользователя: на главную страницу или в чат с сообществом.

 

Была проблема. В мобильной версии чата Wazzup, видео отображалось горизонтально и выходило за границы блоков сообщений. Это происходило, потому что для видео была задана фиксированная ширина. Если разрешение экрана было меньше 350 px — видео отображалось некорректно.

 

 

Решено. 

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

1 день ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago