Была проблема. В чатах Wazzup в Битрикс24 есть кнопка с изображением чемоданчика для быстрого перехода по лидам, контактам и сделкам клиента. Она отображалась в диалоге с каждым пользователем. Если с клиентом ранее не было создано других карточек, по клику на кнопке выплывал пустой список.

Решение. Если у клиента нет других карточек, кнопки для быстрого перехода в карточку сделки не будет.

 

 

Была проблема. В Битрикс24 на кнопке с изображением чемоданчика для быстрого перехода по лидам, контактам и сделкам клиента был изображен знак плюса. Такая иконка вводила пользователей в заблуждение. Они предполагали, что через кнопку можно создать сделку из чата. Такой функционал предусмотрен только для пользователей AmoCRM.

 

 

Решение. Убрали знак плюса с кнопки для Битрикс24.

 

 

Была проблема. Если к виртуальной визитке или виджету подключить социальную сеть Vkontakte, по клику на кнопку Vk пользователя отправляло на страницу сообщества. Не было возможности перенаправлять посетителей в сообщения сообщества.

Решение. Теперь при подключении к виртуальной визитке или виджету социальной сети Vkontakte клиент Wazzup может выбрать, куда перенаправить пользователя: на главную страницу или в чат с сообществом.

 

Была проблема. В мобильной версии чата Wazzup, видео отображалось горизонтально и выходило за границы блоков сообщений. Это происходило, потому что для видео была задана фиксированная ширина. Если разрешение экрана было меньше 350 px — видео отображалось некорректно.

 

 

Решено. 

admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

1 неделя ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago