Была проблема. Wazzup предлагает 2 вида партнерской программы: реферальная и официальная. К партнерам есть ряд требований. Они размещены во вкладке «Правила» раздела «Партнерка». Доступ к реферальной программе есть у каждого зарегистрированного пользователя. Но вкладка «Правила» у них отсутствовала.
Решение. Вкладка «Правила» теперь есть у всех пользователей.
Была проблема. Партнерам реферальной программы невозможно было отследить, по какому промокоду произошла регистрация в конкретный день. Они видели только:
Решение. Изменили отображение столбчатой диаграммы. В круговой диаграмме каждый промокод обозначен конкретным цветом. Соответствующий цвет принимает столбец. Если в день произведено несколько регистраций по двум промокодам, то столбец будет двух цветов. Число цветов соответствует количеству упомянутых промокодов, а их пропорция отражает частоту использования каждого.
Была проблема. Если пользователь добавлял или удалял интеграцию, ее статус в личном кабинете менялся только после обновления страницы. Например, при добавлении интеграции статус «Синхронизируется…» сменится на «Активна» после перезагрузки страницы.
Решение. При добавлении или удалении интеграции страницу перезагружать не нужно. Список интеграций обновится сам.
Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…
С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…
У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…
Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…
Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…
Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…
This website uses cookies.