Была проблема. Wazzup предлагает 2 вида партнерской программы: реферальная и официальная. К партнерам есть ряд требований. Они размещены во вкладке «Правила» раздела «Партнерка». Доступ к реферальной программе есть у каждого зарегистрированного пользователя. Но вкладка «Правила» у них отсутствовала.

 

 

Решение. Вкладка «Правила» теперь есть у всех пользователей.

 

 

Была проблема. Партнерам реферальной программы невозможно было отследить, по какому промокоду произошла регистрация в конкретный день. Они видели только:

  • сколько человек зарегистрировались по их реферальной ссылке или промокоду в день;
  • какие промокоды были использованы;
  • соотношение упомянутых промокодов.

 

 

Решение. Изменили отображение столбчатой диаграммы. В круговой диаграмме каждый промокод обозначен конкретным цветом. Соответствующий цвет принимает столбец. Если в день произведено несколько регистраций по двум промокодам, то столбец будет двух цветов. Число цветов соответствует количеству упомянутых промокодов, а их пропорция отражает частоту использования каждого.

 

 

Была проблема. Если пользователь добавлял или удалял интеграцию, ее статус в личном кабинете менялся только после обновления страницы. Например, при добавлении интеграции статус «Синхронизируется…» сменится на «Активна» после перезагрузки страницы.

 

 

Решение. При добавлении или удалении интеграции страницу перезагружать не нужно. Список интеграций обновится сам.

admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

1 неделя ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago