Была проблема. Wazzup предлагает 2 вида партнерской программы: реферальная и официальная. К партнерам есть ряд требований. Они размещены во вкладке «Правила» раздела «Партнерка». Доступ к реферальной программе есть у каждого зарегистрированного пользователя. Но вкладка «Правила» у них отсутствовала.
Решение. Вкладка «Правила» теперь есть у всех пользователей.
Была проблема. Партнерам реферальной программы невозможно было отследить, по какому промокоду произошла регистрация в конкретный день. Они видели только:
Решение. Изменили отображение столбчатой диаграммы. В круговой диаграмме каждый промокод обозначен конкретным цветом. Соответствующий цвет принимает столбец. Если в день произведено несколько регистраций по двум промокодам, то столбец будет двух цветов. Число цветов соответствует количеству упомянутых промокодов, а их пропорция отражает частоту использования каждого.
Была проблема. Если пользователь добавлял или удалял интеграцию, ее статус в личном кабинете менялся только после обновления страницы. Например, при добавлении интеграции статус «Синхронизируется…» сменится на «Активна» после перезагрузки страницы.
Решение. При добавлении или удалении интеграции страницу перезагружать не нужно. Список интеграций обновится сам.
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.