Была проблема. Wazzup предлагает 2 вида партнерской программы: реферальная и официальная. К партнерам есть ряд требований. Они размещены во вкладке «Правила» раздела «Партнерка». Доступ к реферальной программе есть у каждого зарегистрированного пользователя. Но вкладка «Правила» у них отсутствовала.
Решение. Вкладка «Правила» теперь есть у всех пользователей.
Была проблема. Партнерам реферальной программы невозможно было отследить, по какому промокоду произошла регистрация в конкретный день. Они видели только:
Решение. Изменили отображение столбчатой диаграммы. В круговой диаграмме каждый промокод обозначен конкретным цветом. Соответствующий цвет принимает столбец. Если в день произведено несколько регистраций по двум промокодам, то столбец будет двух цветов. Число цветов соответствует количеству упомянутых промокодов, а их пропорция отражает частоту использования каждого.
Была проблема. Если пользователь добавлял или удалял интеграцию, ее статус в личном кабинете менялся только после обновления страницы. Например, при добавлении интеграции статус «Синхронизируется…» сменится на «Активна» после перезагрузки страницы.
Решение. При добавлении или удалении интеграции страницу перезагружать не нужно. Список интеграций обновится сам.
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.