Была проблема. Wazzup предлагает 2 вида партнерской программы: реферальная и официальная. К партнерам есть ряд требований. Они размещены во вкладке «Правила» раздела «Партнерка». Доступ к реферальной программе есть у каждого зарегистрированного пользователя. Но вкладка «Правила» у них отсутствовала.

 

 

Решение. Вкладка «Правила» теперь есть у всех пользователей.

 

 

Была проблема. Партнерам реферальной программы невозможно было отследить, по какому промокоду произошла регистрация в конкретный день. Они видели только:

  • сколько человек зарегистрировались по их реферальной ссылке или промокоду в день;
  • какие промокоды были использованы;
  • соотношение упомянутых промокодов.

 

 

Решение. Изменили отображение столбчатой диаграммы. В круговой диаграмме каждый промокод обозначен конкретным цветом. Соответствующий цвет принимает столбец. Если в день произведено несколько регистраций по двум промокодам, то столбец будет двух цветов. Число цветов соответствует количеству упомянутых промокодов, а их пропорция отражает частоту использования каждого.

 

 

Была проблема. Если пользователь добавлял или удалял интеграцию, ее статус в личном кабинете менялся только после обновления страницы. Например, при добавлении интеграции статус «Синхронизируется…» сменится на «Активна» после перезагрузки страницы.

 

 

Решение. При добавлении или удалении интеграции страницу перезагружать не нужно. Список интеграций обновится сам.

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

20 часов ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago