Changelog

#118: кнопки в amoСRM и автоматизация в Битрикс

Несколько изменений в автоматизациях: Salesbot больше не будет ломаться на сообщениях с кнопками, а активити в Битрикс само создает чат взамен удаленного. 

amoCRM: ответы на сообщения с кнопками теперь без цитирования

Было: когда клиент жамкал на кнопку в сообщении с WABA, в чаты amoCRM приходил не только текст кнопки, но и цитирование всего сообщения. Из-за этого автоматизация на ответ из кнопки не работала. Чтобы бот запускался, приходилось настраивать автоматизацию на «регулярные выражения» во входящем от клиента.

Стало: теперь ответ на сообщение с кнопками WABA присылаем в amo без цитирования. Автоматизация, настроенная на слова из кнопки, работает как надо. Если у вас были настроены «регулярные выражения», они тоже продолжат работать корректно. 

Активити в Битрикс: создаем новый чат, если последний диалог был с удаленного канала

Было в Битрикс24: если последний диалог с клиентом был с канала, который позже удалили из Wazzup — сообщение не уходило клиенту, хотя при настройке автоматизации указывали «Откуда писать, если не было последнего диалога».

Стало: исправили. Теперь в таких случаях мы создаем новый чат с активного канала, который указали в активити.

Объясняем, что не так с шаблоном WABA

Было: когда администратор личного кабинета пытался отправить на модерацию шаблон с некорректными символами в заголовке, возникала непонятная ошибка. Было неясно, что исправить, и приходилось идти за помощью в поддержку. 

Стало: теперь из текста ошибки становится ясно, какие символы нужно убрать. 

Аналитика: учитываем новое имя сотрудника

Было: когда в CRM меняли имя сотрудника, имя менялось везде, кроме раздела «Аналитика».

Стало: исправили. 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

admin

Recent Posts

Как подсадить клиента на переписку: 4 крючка

Вы вбухали деньги в рекламу, клиент перешел по ней — и молчит. Вы написали —…

4 дня ago

Как работать с новыми правилами WABA и не потопить бизнес

С 1 июля 2025 года WhatsApp Business API меняет правила. Платить будем не за диалоги,…

6 дней ago

Как собирать отзывы от клиентов — без просьб, пафоса и ручного труда

У вас хороший продукт, довольные клиенты и стабильный поток сделок. Но клиентов и продаж —…

1 неделя ago

Как слить клиента за 5 этапов — и даже не заметить

Когда клиент в чате просто перестаёт отвечать, менеджер думает: «Ну, не сложилось, он дурак». И…

2 недели ago

Мифы страшнее самой CRM: 6 заблуждений

Для многих предпринимателей CRM — это либо дорогущий инструмент для корпораций с миллиардными бюджетами, либо…

3 недели ago

Почему голосовые сообщения в продажах — это зло

Вы переписываетесь с клиентом — например, продаете проект для ванной. Он просит: «Посчитайте, сколько итого…

3 недели ago