Changelog

#118: кнопки в amoСRM и автоматизация в Битрикс

Несколько изменений в автоматизациях: Salesbot больше не будет ломаться на сообщениях с кнопками, а активити в Битрикс само создает чат взамен удаленного. 

amoCRM: ответы на сообщения с кнопками теперь без цитирования

Было: когда клиент жамкал на кнопку в сообщении с WABA, в чаты amoCRM приходил не только текст кнопки, но и цитирование всего сообщения. Из-за этого автоматизация на ответ из кнопки не работала. Чтобы бот запускался, приходилось настраивать автоматизацию на «регулярные выражения» во входящем от клиента.

Стало: теперь ответ на сообщение с кнопками WABA присылаем в amo без цитирования. Автоматизация, настроенная на слова из кнопки, работает как надо. Если у вас были настроены «регулярные выражения», они тоже продолжат работать корректно. 

Активити в Битрикс: создаем новый чат, если последний диалог был с удаленного канала

Было в Битрикс24: если последний диалог с клиентом был с канала, который позже удалили из Wazzup — сообщение не уходило клиенту, хотя при настройке автоматизации указывали «Откуда писать, если не было последнего диалога».

Стало: исправили. Теперь в таких случаях мы создаем новый чат с активного канала, который указали в активити.

Объясняем, что не так с шаблоном WABA

Было: когда администратор личного кабинета пытался отправить на модерацию шаблон с некорректными символами в заголовке, возникала непонятная ошибка. Было неясно, что исправить, и приходилось идти за помощью в поддержку. 

Стало: теперь из текста ошибки становится ясно, какие символы нужно убрать. 

Аналитика: учитываем новое имя сотрудника

Было: когда в CRM меняли имя сотрудника, имя менялось везде, кроме раздела «Аналитика».

Стало: исправили. 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

2 недели ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

3 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

4 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

1 месяц ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago