Changelog

#116: файлы в шаблонах, картинки в VK и диалоги в счетчике

Привели в порядок счетчик диалогов в личном кабинете, починили загрузку файлов в активити Wazzup и перестали обрезать широкие картинки из Вконтакте. 

Изменились правила работы со сквозной аналитикой в amoCRM

Это напоминание для пользователей amo, которые:

— работают с Яндекс.Метрикой или Google Analytics с помощью скрипта Wazzup,

— самостоятельно добавляли поля и прописывали их названия, чтобы получать метки из сообщений. 

Если метки приходят в системные поля _ym_uid или gclientId amoCRM — не обращайте внимание на этот текст, листайте сразу к багам 🙂

Теперь метки из сообщений подтягиваются только в поля, в названии которых есть yandex или google. 

  • Если названия полей содержат ym или ga, их надо переименовать. С метками, которые уже подтянулись в поля, ничего не случится.

1. Откройте любую карточку сделки → вкладка «Настроить».

2. Найдите поле для меток → кликните на него.

3. Введите новое название:

– для Google Analytics — google,

– для Яндекс.Метрики — yandex.

Нажмите «Сохранить» → название автоматически поменяется в полях во всех сделках.

4. В разделе «Интеграция с CRM» (https://app.wazzup24.com/settings/integrations) личного кабинета Wazzup нажмите «Обновить данные из CRM».

  • Если в названии полей уже указаны yandex или google, ничего менять не нужно. Даже если помимо этих слов есть другие. Например, имя google_analytics тоже подойдет. Метки продолжат подтягиваться в поле.

Будут вопросы — пишите в поддержку

Файл подтягивается в шаблон WABA при настройке автоматизации

Было: файл, загруженный в заголовок шаблона WABA в личном кабинете, не подтягивался в активити Wazzup в Битрикс или Salesbot. Во время настройки автоматизации приходилось искать нужный файл и вручную загружать его снова. 

Стало: теперь шаблон загружается сразу с файлом. Если нужно, его можно заменить и добавить другой. 

Avito: показываем, сколько всего у вас диалогов

Было: в счетчике в личном кабинете не полностью отображалось, сколько использовано диалогов в канале Avito на тарифе Start и Pro.

Стало: починили, теперь все как надо. 

Показываем правильное количество диалогов для тарифа Pro

Было: у некоторых пользователей с тарифом Pro в счетчике диалогов было указано, что всего диалогов на канале — 100, хотя на самом деле их 500. 

Стало: показываем правильную цифру. 

Интеграция добавляется без «https://» в ссылке

Было: когда пользователь подключал интеграцию и вставлял ссылку на аккаунт, интеграция не добавлялась, если ссылка была скопирована без «https://».

Стало: теперь добавляется.

VK: не обрезаем широкие изображения

Было: широкие изображения, которые отправляли клиенты из VK, обрезались в наших чатах. Полностью картинку можно было увидеть только открыв переписку в чате VK. 

Стало: теперь изображения не обрезаются.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем чмоки и хороших продаж :*

admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

1 неделя ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago