
Привели в порядок счетчик диалогов в личном кабинете, починили загрузку файлов в активити Wazzup и перестали обрезать широкие картинки из Вконтакте.
Это напоминание для пользователей amo, которые:
— работают с Яндекс.Метрикой или Google Analytics с помощью скрипта Wazzup,
— самостоятельно добавляли поля и прописывали их названия, чтобы получать метки из сообщений.
Если метки приходят в системные поля _ym_uid или gclientId amoCRM — не обращайте внимание на этот текст, листайте сразу к багам 🙂
Теперь метки из сообщений подтягиваются только в поля, в названии которых есть yandex или google.
1. Откройте любую карточку сделки → вкладка «Настроить».
2. Найдите поле для меток → кликните на него.
3. Введите новое название:
– для Google Analytics — google,
– для Яндекс.Метрики — yandex.
Нажмите «Сохранить» → название автоматически поменяется в полях во всех сделках.
4. В разделе «Интеграция с CRM» (https://app.wazzup24.com/settings/integrations) личного кабинета Wazzup нажмите «Обновить данные из CRM».
Будут вопросы — пишите в поддержку.
Было: файл, загруженный в заголовок шаблона WABA в личном кабинете, не подтягивался в активити Wazzup в Битрикс или Salesbot. Во время настройки автоматизации приходилось искать нужный файл и вручную загружать его снова.
Стало: теперь шаблон загружается сразу с файлом. Если нужно, его можно заменить и добавить другой.
Было: в счетчике в личном кабинете не полностью отображалось, сколько использовано диалогов в канале Avito на тарифе Start и Pro.
Стало: починили, теперь все как надо.
Было: у некоторых пользователей с тарифом Pro в счетчике диалогов было указано, что всего диалогов на канале — 100, хотя на самом деле их 500.
Стало: показываем правильную цифру.
Было: когда пользователь подключал интеграцию и вставлял ссылку на аккаунт, интеграция не добавлялась, если ссылка была скопирована без «https://».
Стало: теперь добавляется.
Было: широкие изображения, которые отправляли клиенты из VK, обрезались в наших чатах. Полностью картинку можно было увидеть только открыв переписку в чате VK.
Стало: теперь изображения не обрезаются.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем чмоки и хороших продаж :*
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.