Changelog

#115: мобильное приложение, цитирование сообщений и настройки в ЛК

С сообщениями WABA в мобильном приложении теперь нет проблем, цитирование сообщений всегда отображается в чатах, а в настройках личного кабинета нет бесячих багов. 

Обновили мобильное приложение

Что докрутили в новой версии:

— Иногда сообщение WABA зависало в чате по неизвестной причине. Так происходило, когда текста было слишком много. Теперь показываем ошибку и объясняем, что текст нужно сократить. 

— Если выбрать шаблон WABA с медиа, во вложении уже будет то, что прикрепили к сообщению перед модерацией. Медиа можно заменить, когда будете отправлять шаблон клиенту. 

— Иногда продавцам удавалось отправить голосовое сообщение длиной менее секунды. Больше не даем отправлять такой явный брак. 

WhatsApp: цитирование сообщений отображается

Было: если клиент цитировал сообщение менеджера, ответ в чате Wazzup мог отобразиться без цитирования. Приходилось либо уточнять, о чем пишет клиент, либо включать интуицию. 

Стало: больше такого не случается. 

Название канала меняется без проблем

Было: не получалось изменить название канала. Когда администратор личного кабинета указывал новое имя канала и нажимал «Сохранить», страница зависала и ничего не происходило.

Стало: исправили. 

Не предлагаем сохранить в настройках изменения, которых не было

Было: если пользователь заглядывал в настройки интеграции в личном кабинете, ничего не трогал и уходил со страницы — появлялось предложение сохранить изменения, которых не было. 

Стало: больше не задаем такие вопросы, если в них нет необходимости. 

WABA: можно удалить вторую ссылку из профиля компании

Было: если в профиле компании WABA были указаны две ссылки на сайт или соцсети, а потом одну из них пытались удалить в настройках личного кабинета Wazzup — возникала ошибка. 

Стало: исправили. Если хочется что-то удалить — не препятствуем.

Да-да, поправить описание профиля WABA можно прямо в личном кабинете Wazzup. Если не пользуетесь этой функцией — рекомендуем попробовать. 

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Всем чмоки и хороших продаж :*

admin

Recent Posts

Удерживай и зарабатывай: как downsell в чатах спасает сделки

Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…

1 неделя ago

Как правильно давать скидку, чтобы не топить бизнес

Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…

2 недели ago

Клиент молчит: что делать менеджеру, если в чате — тишина

Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…

3 недели ago

Обновляем способ расчета переписок в WABA

Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…

4 недели ago

Как построить партнерку, которая приносит клиентов, прибыль и кайф

Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…

1 месяц ago

Кейс студии флористики: как 20% постоянных клиентов превратить в 80%

FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году.  Флористы собирают букеты, а администраторы…

1 месяц ago