
С сообщениями WABA в мобильном приложении теперь нет проблем, цитирование сообщений всегда отображается в чатах, а в настройках личного кабинета нет бесячих багов.
Что докрутили в новой версии:
— Иногда сообщение WABA зависало в чате по неизвестной причине. Так происходило, когда текста было слишком много. Теперь показываем ошибку и объясняем, что текст нужно сократить.
— Если выбрать шаблон WABA с медиа, во вложении уже будет то, что прикрепили к сообщению перед модерацией. Медиа можно заменить, когда будете отправлять шаблон клиенту.
— Иногда продавцам удавалось отправить голосовое сообщение длиной менее секунды. Больше не даем отправлять такой явный брак.
Было: если клиент цитировал сообщение менеджера, ответ в чате Wazzup мог отобразиться без цитирования. Приходилось либо уточнять, о чем пишет клиент, либо включать интуицию.
Стало: больше такого не случается.
Было: не получалось изменить название канала. Когда администратор личного кабинета указывал новое имя канала и нажимал «Сохранить», страница зависала и ничего не происходило.
Стало: исправили.
Было: если пользователь заглядывал в настройки интеграции в личном кабинете, ничего не трогал и уходил со страницы — появлялось предложение сохранить изменения, которых не было.
Стало: больше не задаем такие вопросы, если в них нет необходимости.
Было: если в профиле компании WABA были указаны две ссылки на сайт или соцсети, а потом одну из них пытались удалить в настройках личного кабинета Wazzup — возникала ошибка.
Стало: исправили. Если хочется что-то удалить — не препятствуем.
Да-да, поправить описание профиля WABA можно прямо в личном кабинете Wazzup. Если не пользуетесь этой функцией — рекомендуем попробовать.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем чмоки и хороших продаж :*
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.