С сообщениями WABA в мобильном приложении теперь нет проблем, цитирование сообщений всегда отображается в чатах, а в настройках личного кабинета нет бесячих багов.
Что докрутили в новой версии:
— Иногда сообщение WABA зависало в чате по неизвестной причине. Так происходило, когда текста было слишком много. Теперь показываем ошибку и объясняем, что текст нужно сократить.
— Если выбрать шаблон WABA с медиа, во вложении уже будет то, что прикрепили к сообщению перед модерацией. Медиа можно заменить, когда будете отправлять шаблон клиенту.
— Иногда продавцам удавалось отправить голосовое сообщение длиной менее секунды. Больше не даем отправлять такой явный брак.
Было: если клиент цитировал сообщение менеджера, ответ в чате Wazzup мог отобразиться без цитирования. Приходилось либо уточнять, о чем пишет клиент, либо включать интуицию.
Стало: больше такого не случается.
Было: не получалось изменить название канала. Когда администратор личного кабинета указывал новое имя канала и нажимал «Сохранить», страница зависала и ничего не происходило.
Стало: исправили.
Было: если пользователь заглядывал в настройки интеграции в личном кабинете, ничего не трогал и уходил со страницы — появлялось предложение сохранить изменения, которых не было.
Стало: больше не задаем такие вопросы, если в них нет необходимости.
Было: если в профиле компании WABA были указаны две ссылки на сайт или соцсети, а потом одну из них пытались удалить в настройках личного кабинета Wazzup — возникала ошибка.
Стало: исправили. Если хочется что-то удалить — не препятствуем.
Да-да, поправить описание профиля WABA можно прямо в личном кабинете Wazzup. Если не пользуетесь этой функцией — рекомендуем попробовать.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Всем чмоки и хороших продаж :*
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.