В Wazzup появилась статистика по перепискам, в мобильном приложении можно общаться с клиентами из Avito, а файлы к шаблонам WABA не нужно цеплять по новой при каждой отправке.
Об этом и многом другом — в новом ченжлоге.
В личном кабинете появилась аналитика по перепискам. Она также доступна сотрудникам с ролью «Руководитель» в окне со всеми чатами в CRM.
Аналитика покажет:
Цифры помогут понять, как улучшить качество переписок, и облегчат работу руководителю. Теперь можно быстрее проверить диалоги и точнее оценить нагрузку на продавцов.
Собрали в статье несколько советов, как использовать аналитику. Понравятся — забирайте 😘
В новой версии:
Было: если в настройках интеграции было указано, что «8» в начале номера учитывается как «+7», наш виджет в Salesbot все равно делал по-своему. Восьмерка оставалась на месте, сообщения клиентам не уходили, появлялось уведомление об ошибке.
Стало: теперь виджет в Salesbot тоже умеет менять «8» на «+7», сообщения отправляются всем клиентам.
Когда создают шаблон WABA с вложением, к шаблону сразу прикрепляют медиа, которое будут отправлять клиентам.
Было: если менеджер выбирал из списка шаблон с медиа, в нем не было ранее прикрепленного вложения. Приходилось каждый раз добавлять один и тот же файл.
Стало: когда продавец выберет шаблон WABA, во вложении уже будет медиа, которое прикрепили перед модерацией.
Если медиа нужно заменить, это можно сделать, как и раньше, — перед отправкой шаблона. Удалите прикрепленный файл и выберите нужный.
Было: если менеджер пытался отправить картинку без текста через виджет Wazzup в Бизнес-процессах или Salesbot, ничего не получалось. Сообщение не уходило, появлялось уведомление об ошибке.
Стало: исправили. Картинки отправляются, как должны.
Было: если менеджер отправлял сообщение, в котором знаков больше, чем разрешает WhatsApp, оно зависало со статусом «часики». Чтобы разобраться, в чем дело, приходилось топать в поддержку.
Стало: теперь показываем уведомление , что текст надо сократить.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Чмоки:*
Клиента мало просто завлечь — его нужно удержать, чтобы он не ушел с пустыми руками.…
Одна из самых болезненных тем в продажах — это скидки. Часто продавцы сходу обещают «минус…
Менеджер написал, клиент прочитал… и исчез. Было сообщение, появилась синяя двойная галочка и больше ничего.…
Делаем стоимость переписок прозрачнее. Цена подписки WABA без изменений — 6 000 рублей (90 $/€,…
Забудьте про бесконечные обзвоны, дорогущую рекламу и кричащие акции — это не единственный путь к…
FlowersDecor — студия флористики в Новороссийске, основана в 2018 году. Флористы собирают букеты, а администраторы…
This website uses cookies.