Changelog

#111: Аналитика, мобильное приложение и шаблоны WABA

В Wazzup появилась статистика по перепискам, в мобильном приложении можно общаться с клиентами из Avito, а файлы к шаблонам WABA не нужно цеплять по новой при каждой отправке.

Об этом и многом другом — в новом ченжлоге.

Аналитика для руководителей теперь доступна в Wazzup

В личном кабинете появилась аналитика по перепискам. Она также доступна сотрудникам с ролью «Руководитель» в окне со всеми чатами в CRM. 

Аналитика покажет:

  • насколько быстро продавцы отвечают клиентам,
  • как много переписываются сотрудники,
  • как часто первыми пишут клиенты, а как часто — продавцы.

Цифры помогут понять, как улучшить качество переписок, и облегчат работу руководителю. Теперь можно быстрее проверить диалоги и точнее оценить нагрузку на продавцов.

Собрали в статье несколько советов, как использовать аналитику. Понравятся — забирайте 😘

Обновили мобильное приложение

В новой версии: 

  • Добавили поддержку Avito. Добавьте канал в аккаунте Wazzup, чтобы переписываться по объявлениям из нашего приложения.
  • Если возникла ошибка, в уведомлении показываем ID ошибки. Скопируйте его и передайте поддержке — так ребята смогут быстрее решить проблему.

amoCRM: виджет Wazzup в Salesbot научился менять «+8» на «+7»

Было: если в настройках интеграции было указано, что «8» в начале номера учитывается как «+7», наш виджет в Salesbot все равно делал по-своему. Восьмерка оставалась на месте, сообщения клиентам не уходили, появлялось уведомление об ошибке.

Стало: теперь виджет в Salesbot тоже умеет менять «8» на «+7», сообщения отправляются всем клиентам.

Файлы остаются в шаблонах WABA

Когда создают шаблон WABA с вложением, к шаблону сразу прикрепляют медиа, которое будут отправлять клиентам. 

Было: если менеджер выбирал из списка шаблон с медиа, в нем не было ранее прикрепленного вложения. Приходилось каждый раз добавлять один и тот же файл.

Стало: когда продавец выберет шаблон WABA, во вложении уже будет медиа, которое прикрепили перед модерацией. 

Если медиа нужно заменить, это можно сделать, как и раньше, — перед отправкой шаблона. Удалите прикрепленный файл и выберите нужный.

Виджет Wazzup в Salesbot и активити в Бизнес-процессах отправляет картинки

Было: если менеджер пытался отправить картинку без текста через виджет Wazzup в Бизнес-процессах или Salesbot, ничего не получалось. Сообщение не уходило, появлялось уведомление об ошибке. 

Стало: исправили. Картинки отправляются, как должны. 

WABA: объясняем, что не так с сообщением

Было: если менеджер отправлял сообщение, в котором знаков больше, чем разрешает WhatsApp, оно зависало со статусом «часики». Чтобы разобраться, в чем дело, приходилось топать в поддержку.

Стало: теперь показываем уведомление , что текст надо сократить.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Чмоки:*

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

15 часов ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago