Изменения в WABA: у нас появился новый тариф, а писать первым теперь можно без шаблона.
Еще мы починили цитирование на WhatsApp-каналах и убрали бесячее системное сообщение в amoCRM.
Подробно обо всем — в новом ченжлоге.
У каналов WABA теперь один тариф. На нем можно писать первым и нет лимита диалогов — можете переписываться с любым количеством клиентов в месяц.
Цены на тарифе WABA:
— 4 800 ₽ за месяц при оплате подписки на год
— 5 400 ₽ за месяц при оплате подписки на полгода
— 6 000 ₽ при оплате месяца
Тестируйте WABA три дня бесплатно. Чтобы общаться с клиентами и делать рассылки нужно только добавить канал WABA в ЛК Wazzup.
Инфа для тех, кто уже пользуется WABA
👉 Если у вас подписка на тарифе Max. Автоматически переведем на тариф WABA и продлим оставшийся срок подписки в два раза. Например: до конца подписки оставалось 46 дней — станет 92.
👉 Если у вас подписка на тарифе Pro. Автоматически переведем на тариф WABA. Перенастраивать и доплачивать ничего не нужно, все останется как прежде, но пропадет ограничение в 500 диалогов.
👉 Если у вас подписка на тарифе Start. Она будет действовать до окончания срока подписки. После продлить ее будет нельзя — только купить подписку c тарифом WABA.
Теперь писать первым в WABA можно без шаблона — просто набирайте текст в строке ввода и отправляйте.
Если у вас уже есть канал WABA, и вы хотите таких чудес — напишите ребятам в поддержку.
Если давно хотели попробовать WABA — подключайте канал, и все само заработает.
👉 Тестируйте WABA три дня бесплатно. Чтобы общаться с клиентами и делать рассылки нужно только добавить канал WABA в ЛК Wazzup.
⠠⠎⠏⠁⠎⠊⠃⠕⠂ ⠠⠺⠊⠞⠫⠂ ⠵⠁ ⠊⠙⠑⠳ ⠼⠆⠶
Было на каналах WhatsApp: когда клиент отвечал на конкретное сообщение, в чаты Wazzup приходил ответ без цитирования. Чтобы понять контекст, менеджеру приходилось подключать навыки телепатии.
Стало: цитирование починили.
Было: при создании чата входящим cообщением или через вебхук, в карточке клиента появлялось системное сообщение:
SYSTEM WZ === Чат через WhatsApp c получателем {{номер клиента}} добавлен. Для отправки сообщения выберите: Чат для {{имя клиента}} (WAZZUP) ===
Раньше это сообщение было необходимо, но потом стало не нужно и просто мешало автоматизации.
Стало: убрали лишнее системное сообщение.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Чмоки:*
Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…
Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…
Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…
Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…
Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…
Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…
This website uses cookies.