Changelog

#107: писать первым с WABA без шаблонов

Изменения в WABA: у нас появился новый тариф, а писать первым теперь можно без шаблона. 

Еще мы починили цитирование на WhatsApp-каналах и убрали бесячее системное сообщение в amoCRM.

Подробно обо всем — в новом ченжлоге. 

WABA: новый тариф

У каналов WABA теперь один тариф. На нем можно писать первым и нет лимита диалогов — можете переписываться с любым количеством клиентов в месяц.

Цены на тарифе WABA:

— 4 800 ₽ за месяц при оплате подписки на год

— 5 400 ₽ за месяц при оплате подписки на полгода

— 6 000 ₽ при оплате месяца

Тестируйте WABA три дня бесплатно. Чтобы общаться с клиентами и делать рассылки нужно только добавить канал WABA в ЛК Wazzup.

Инфа для тех, кто уже пользуется WABA

👉 Если у вас подписка на тарифе Max. Автоматически переведем на тариф WABA и продлим оставшийся срок подписки в два раза. Например: до конца подписки оставалось 46 дней — станет 92.

👉 Если у вас подписка на тарифе Pro. Автоматически переведем на тариф WABA. Перенастраивать и доплачивать ничего не нужно, все останется как прежде, но пропадет ограничение в 500 диалогов.

👉 Если у вас подписка на тарифе Start. Она будет действовать до окончания срока подписки. После продлить ее будет нельзя — только купить подписку c тарифом WABA.

WABA: пишите первым без шаблонов

Теперь писать первым в WABA можно без шаблона — просто набирайте текст в строке ввода и отправляйте. 

Если у вас уже есть канал WABA, и вы хотите таких чудес — напишите ребятам в поддержку.

Если давно хотели попробовать WABA — подключайте канал, и все само заработает. 

👉 Тестируйте WABA три дня бесплатно. Чтобы общаться с клиентами и делать рассылки нужно только добавить канал WABA в ЛК Wazzup.

⠠⠎⠏⠁⠎⠊⠃⠕⠂ ⠠⠺⠊⠞⠫⠂ ⠵⠁ ⠊⠙⠑⠳ ⠼⠆⠶

Починили цитирование на каналах WhatsApp

Было на каналах WhatsApp: когда клиент отвечал на конкретное сообщение, в чаты Wazzup приходил ответ без цитирования. Чтобы понять контекст, менеджеру приходилось подключать навыки телепатии.  

Стало: цитирование починили. 

amoСRM: ненужное системное сообщение больше не мешает

Было: при создании чата входящим cообщением или через вебхук, в карточке клиента появлялось системное сообщение:

SYSTEM WZ === Чат через WhatsApp c получателем {{номер клиента}} добавлен. Для отправки сообщения выберите: Чат для {{имя клиента}} (WAZZUP) === 

Раньше это сообщение было необходимо, но потом стало не нужно и просто мешало автоматизации.

Стало: убрали лишнее системное сообщение.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Чмоки:*

admin

Recent Posts

Как внедрять автоматизацию: руководство для тех, кто боится всё испортить

Решились на автоматизацию и уже представляете, как все процессы станут эффективнее, а сотрудники будут вам…

1 неделя ago

Три фишки Wazzup, которые делают продажи проще и быстрее

Если вы продаете через мессенджеры, то знаете: ошибаться нельзя. Клиенты — люди нежные, забудешь вовремя…

1 неделя ago

Меньше рутины — больше результата. Как автоматизировать бизнес-процессы

Представьте: клиенты приходят толпами, деньги льются рекой, прибыль растет. Но в какой-то момент вы достигните…

2 недели ago

Как справляться с наплывом заявок в праздники: чек-лист для РОПов

Перед праздниками все пытаются срочно успеть купить подарки, поэтому заказы сыпятся на компании один за…

3 недели ago

Обновляем тарифы Wazzup

Обновили условия для каналов, добавили новый тариф только для входящих диалогов и сделали самый доступный…

3 недели ago

Искусство задавать вопросы. Как выявлять потребности клиента в переписке

Представим, что у вас есть чудо-продукт. Например, что-то, что помогает в решении всех возможных проблем.…

4 недели ago