Изменения в WABA: у нас появился новый тариф, а писать первым теперь можно без шаблона.
Еще мы починили цитирование на WhatsApp-каналах и убрали бесячее системное сообщение в amoCRM.
Подробно обо всем — в новом ченжлоге.
У каналов WABA теперь один тариф. На нем можно писать первым и нет лимита диалогов — можете переписываться с любым количеством клиентов в месяц.
Цены на тарифе WABA:
— 4 800 ₽ за месяц при оплате подписки на год
— 5 400 ₽ за месяц при оплате подписки на полгода
— 6 000 ₽ при оплате месяца
Тестируйте WABA три дня бесплатно. Чтобы общаться с клиентами и делать рассылки нужно только добавить канал WABA в ЛК Wazzup.
Инфа для тех, кто уже пользуется WABA
👉 Если у вас подписка на тарифе Max. Автоматически переведем на тариф WABA и продлим оставшийся срок подписки в два раза. Например: до конца подписки оставалось 46 дней — станет 92.
👉 Если у вас подписка на тарифе Pro. Автоматически переведем на тариф WABA. Перенастраивать и доплачивать ничего не нужно, все останется как прежде, но пропадет ограничение в 500 диалогов.
👉 Если у вас подписка на тарифе Start. Она будет действовать до окончания срока подписки. После продлить ее будет нельзя — только купить подписку c тарифом WABA.
Теперь писать первым в WABA можно без шаблона — просто набирайте текст в строке ввода и отправляйте.
Если у вас уже есть канал WABA, и вы хотите таких чудес — напишите ребятам в поддержку.
Если давно хотели попробовать WABA — подключайте канал, и все само заработает.
👉 Тестируйте WABA три дня бесплатно. Чтобы общаться с клиентами и делать рассылки нужно только добавить канал WABA в ЛК Wazzup.
⠠⠎⠏⠁⠎⠊⠃⠕⠂ ⠠⠺⠊⠞⠫⠂ ⠵⠁ ⠊⠙⠑⠳ ⠼⠆⠶
Было на каналах WhatsApp: когда клиент отвечал на конкретное сообщение, в чаты Wazzup приходил ответ без цитирования. Чтобы понять контекст, менеджеру приходилось подключать навыки телепатии.
Стало: цитирование починили.
Было: при создании чата входящим cообщением или через вебхук, в карточке клиента появлялось системное сообщение:
SYSTEM WZ === Чат через WhatsApp c получателем {{номер клиента}} добавлен. Для отправки сообщения выберите: Чат для {{имя клиента}} (WAZZUP) ===
Раньше это сообщение было необходимо, но потом стало не нужно и просто мешало автоматизации.
Стало: убрали лишнее системное сообщение.
На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления.
Чмоки:*
Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…
Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…
Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…
Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…
Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…
Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…
This website uses cookies.