Changelog

#107: писать первым с WABA без шаблонов

Изменения в WABA: у нас появился новый тариф, а писать первым теперь можно без шаблона. 

Еще мы починили цитирование на WhatsApp-каналах и убрали бесячее системное сообщение в amoCRM.

Подробно обо всем — в новом ченжлоге. 

WABA: новый тариф

У каналов WABA теперь один тариф. На нем можно писать первым и нет лимита диалогов — можете переписываться с любым количеством клиентов в месяц.

Цены на тарифе WABA:

— 4 800 ₽ за месяц при оплате подписки на год

— 5 400 ₽ за месяц при оплате подписки на полгода

— 6 000 ₽ при оплате месяца

Тестируйте WABA три дня бесплатно. Чтобы общаться с клиентами и делать рассылки нужно только добавить канал WABA в ЛК Wazzup.

Инфа для тех, кто уже пользуется WABA

👉 Если у вас подписка на тарифе Max. Автоматически переведем на тариф WABA и продлим оставшийся срок подписки в два раза. Например: до конца подписки оставалось 46 дней — станет 92.

👉 Если у вас подписка на тарифе Pro. Автоматически переведем на тариф WABA. Перенастраивать и доплачивать ничего не нужно, все останется как прежде, но пропадет ограничение в 500 диалогов.

👉 Если у вас подписка на тарифе Start. Она будет действовать до окончания срока подписки. После продлить ее будет нельзя — только купить подписку c тарифом WABA.

WABA: пишите первым без шаблонов

Теперь писать первым в WABA можно без шаблона — просто набирайте текст в строке ввода и отправляйте. 

Если у вас уже есть канал WABA, и вы хотите таких чудес — напишите ребятам в поддержку.

Если давно хотели попробовать WABA — подключайте канал, и все само заработает. 

👉 Тестируйте WABA три дня бесплатно. Чтобы общаться с клиентами и делать рассылки нужно только добавить канал WABA в ЛК Wazzup.

⠠⠎⠏⠁⠎⠊⠃⠕⠂ ⠠⠺⠊⠞⠫⠂ ⠵⠁ ⠊⠙⠑⠳ ⠼⠆⠶

Починили цитирование на каналах WhatsApp

Было на каналах WhatsApp: когда клиент отвечал на конкретное сообщение, в чаты Wazzup приходил ответ без цитирования. Чтобы понять контекст, менеджеру приходилось подключать навыки телепатии.  

Стало: цитирование починили. 

amoСRM: ненужное системное сообщение больше не мешает

Было: при создании чата входящим cообщением или через вебхук, в карточке клиента появлялось системное сообщение:

SYSTEM WZ === Чат через WhatsApp c получателем {{номер клиента}} добавлен. Для отправки сообщения выберите: Чат для {{имя клиента}} (WAZZUP) === 

Раньше это сообщение было необходимо, но потом стало не нужно и просто мешало автоматизации.

Стало: убрали лишнее системное сообщение.

На этом — всё. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать про обновления. 

Чмоки:*

admin

Recent Posts

Как вылавливать потерянные чаты: 3 приема

Вы тратите деньги на рекламу, льёте трафик в мессенджеры, клиенты пишут. И дальше всё решает…

17 часов ago

Почему сайт для продаж уже устарел, а мессенджеры — рулят

Долгое время у бизнеса был базовый чек-лист: открыл ИП или ООО, придумал название, сделал сайт.…

1 неделя ago

Чиним чаты: 6 ошибок омниканальности, которые сливают клиентов

Один клиент предпочитает писать в Telegram, другой звонить, а третий использует и то и другое,…

2 недели ago

Кейс WowSpeak: как вернуть контроль над заявками и клиентами

Есть компании, где менеджеры почти не звонят — всё решается в переписке. Клиенту удобно, менеджеру…

2 недели ago

MAX в Wazzup: новый мессенджер в надежных руках

Вчера клиенты писали в WhatsApp и Telegram. Сегодня появился MAX. Бизнес не выбирает, какой из…

2 недели ago

Гадать или покупать: профили в мессенджерах, которым верят — и нет

Продажи в мессенджерах начинаются не с текста. Представьте, клиент ищет, где купить тур в отпуск.…

3 недели ago